«Здоровьесберегающая среда образовательной организации. Формированию представлений младших школьников о здоровом и безопасном образе жизни»



страница1/18
Дата15.02.2018
Размер0.62 Mb.
ТипПримерная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Задание для полевой практики

по теме «Здоровьесберегающая среда образовательной организации. Формированию представлений младших школьников о здоровом и безопасном образе жизни»

Цель: познакомиться с практикой создания здоровьесберегающей среды образовательной организации и методикой формирования представлений младших школьников о здоровом и безопасном образе жизни.

  1. Изучить методические рекомендации по теме занятия (см. приложение 1). Примечание: конспектировать не обязательно.

  2. Провести наблюдение и анализ здоровьесберегающей среды образовательной организации, сопроводив подтверждающими аргументами (копии документов, фото и др.).

  3. Провести наблюдение и анализ деятельности учителя начальных классов по формированию представлений младших школьников о здоровом и безопасном образе жизни, сопроводив подтверждающими аргументами (копии документов, фото).

  4. Результаты наблюдений и анализа зафиксировать в личном дневнике полевой практики по рекомендуемому плану (см. приложение 2)

  5. Подготовить презентацию по результатам наблюдения и анализа деятельности по вопросу создания здоровьесберегающей среды в образовательной организации и формированию представлений младших школьников о здоровом и безопасном образе жизни. Примечание: презентация готовиться от группы студентов, проходящих практику в одной образовательной организации.

Срок сдачи отчёта -22 декабря.

Приложение 1.




Каталог: doc -> groups
groups -> В психологию межкультурных коммуникаций
groups -> Семинар №3 (для егф, Ю, И.)
groups -> Название методики
groups -> Задание 2+ Исторические аспекты изучения речевой деятельности человека
groups -> Занятие Основные проблемы специальной педагогики и специального образования в меняющемся мире
groups -> Занятие Основные проблемы специальной педагогики и специального образования в меняющемся мире
groups -> Роль средств массовой информации в жизни общества
groups -> 8а Какие факторы влияют на развитие человека как биологического и социального существа. Биологические факторы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница