Закон «Об образовании»



страница1/8
Дата06.01.2018
Размер91.5 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ №53 «Росинка»

___________ И.Н. Мельник

«29» апреля 2014г.



ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МБДОУ № 53 «РОСИНКА» 

с 2014 по 2017 г.г.

г. Химки

Московская область
2014 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МБДОУ № 53 «РОСИНКА» г. Химки Московской области

с 2014 по 2017 г.г.
Основания для разработки программы:

- Федеральный закон «Об образовании»

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ от 30 августа 2013 г. N 1014
Концепция дошкольного воспитания (Давыдов В.В., Петровский В.А.)

Конвенция  о правах ребенка (от 20 ноября 1989 г.).


Программа «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева. 
Основные исполнители программы: педагогический коллектив, сотрудники, родительская общественность, представители социума, взаимодействующие с МБДОУ
Сроки выполнения программы: 2014 – 2017 годы.

Цели программы:

Спланировать систему управленческих, методических и педагогических  действий, направленных на повышение результативности воспитательно-образовательного процесса,  качества предоставляемых учреждением услуг, максимально полное удовлетворение социального заказа.

            

Основные задачи программы:

1.Определение  уровня  работы детского сада №53 «РОСИНКА» г. Химки Московской области

2.Определение модели будущего учреждения и формулирование его новой  концепции.

3.Составление конкретного поэтапного плана действий.



Ожидаемые конечные результаты:

1.Создание организационной основы для реализации  Программы  развития детского сада.

2.Создание модели нового объекта развития, обеспечивающей оптимальные педагогические условия  для развития ребенка по основным направлениям: физическому, познавательно-речевому, социально-личностному и художественно-эстетическому.

3.Организация системы физкультурно-оздоровительной работы с включением всех участников воспитательно-образовательного процесса, а также представителей социума.

4.Обеспечение преемственности общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования.

5.Создание единого образовательного пространства, стимулирующего физическое и личностное развитие ребенка.


Основная цель детского сада:

Воспитательно-образовательная работа с детьми от 2 до 7 лет, обеспечивающая равные стартовые возможности развития всех детей.


Детский сад решает следующие задачи:

1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

2.Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

3.Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

4.Формирование общей культуры личности воспитанников.

5.Реализация базовой образовательной программы.

6.Рзаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

7.Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей охрана и укрепление здоровья воспитанников.

8.Создание комфортности пребывания детей, родителей и сотрудников в учреждении.

9.Совершенствование  материально-технической базы педагогического  процесса.


Детский сад осуществляет:

Обучение и развитие детей дошкольного возраста.



Детский сад реализует следующие направления в системе дошкольного образования:

1.Познавательно-речевое.

2.Социально-личностное.

3.Художественно-эстетическое.

4.Физическое.
Детский сад осуществляет раннюю диагностику:

1.Здоровья.

2.Физического развития.

3.Психического развития.


Детский сад использует комплексный подход в организации педагогического процесса, включающий блоки:

1.Диагностический (в течение года – предварительная, промежуточная, итоговая).

2.Воспитательно-образовательный  (применение разноуровневых программ, преемственность в работе специалистов, создание оптимальных условий успешного усвоения программ и т.д.).

3.Педагогической помощи родителям (консультационно-методической помощи семье, пропаганда педагогических знаний, работа в микрорайоне).





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница