Задачами дисциплины «Профессиональные коммуникации в туризме»



Pdf просмотр
Дата04.01.2018
Размер1.23 Mb.
ТипЗадача




1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью дисциплины «Профессиональные коммуникации в туризме» являются изучение основных технологий общения, основных механизмов и закономерностей коммуникации, методов и средств эффективного взаимодействия людей.
Задачами дисциплины «Профессиональные коммуникации в туризме» является теоретическое освоения студентами современных представлений об общении в основных направлениях психологической науки. Ознакомление со структурой, условиями реализации процессов профессиональных коммуникаций в туризме.
Приобретение практических навыков делового общения и ведение деловых переговоров, необходимых руководителям и сотрудникам современной организации.
2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО

Рабочая программа «Профессиональные коммуникации в туризме» обязательная дисциплина вариативной части цикла Б1.
Изучение предмета базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин бакалавриата: «Введение в профессию», «Деловое общение», «Русский язык и культура речи».
Освоение дисциплины необходимо как предшествующее для прохождения учебной, производственной практики, для написания магистерской диссертационной работы.
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины
«Профессиональные коммуникации в туризме»:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
а) общекультурных (ОК)
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
б) общепрофессиональных (ПК)
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
в) профессиональных (ПК)
способностью разрабатывать - новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию (ПК-1); готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2).
В результате изучения учебной дисциплины
«Профессиональные коммуникации в туризме» студент должен:
знать:


- теоретические основы психологии делового общения;
- коммуникативные техники и технологии профессиональных коммуникаций в туризме;
- основные потребности и психофизиологические возможности человека, и их взаимосвязь с социальной активностью личности, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов;
- методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя;
- основные понятия курса: коммуникация, виды общения, способы воздействия и противодействия в общении, механизмы восприятия и понимания других людей, основные факторы, влияющие на восприятие и понимание других людей;
- теоретические основы делового общения; специфику взаимодействия с партнерами, клиентами и аудиторией; индивидуально-психологические и личностные особенности партнеров по общению.
уметь:
- организовывать взаимодействие в группе;
- обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально- культурных особенностей общения;
- применять коммуникативные техники и технологии делового общения;
- оценивать физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей;
- применять методики : экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
- находить пути благоприятного разрешения конфликтов;
- соблюдать требования современного этикета;
- использовать этические нормы взаимодействия в коллективе на разных уровнях служебной иерархии.
- использовать приемы саморегуляции психических состояний, профессиональной рефлексии;
- осознавать свои сильные и слабые стороны;
- намечать пути саморазвития.
владеть:
- основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере;
- методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;
- приемами изучения личности потребителя;
- методиками диагностирования поведения и оказания влияния на потребителя;
- навыками работы с информационными системами;
- техниками эффективной коммуникации;
- техниками налаживания контакта;
- техниками обратной связи;
- техниками поведения в ситуации стресса.
Приобрести опыт деятельности во владении коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере;



4. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).

Дисциплина реализуется в 1семестре. Форма промежуточной аттестации – экзамен в 1семестре.

Каталог: sveden -> files
files -> Рабочая учебная программа заменить название «философия науки» для оп
files -> Нан чоу во академия маркетинга и социально информационных технологий
files -> Профиль Мнеджемент социально-культурной деятельности
files -> Профиль «Управление молодежными проектами»
files -> Социология личности
files -> Б б. 4 «Естественнонаучная картина мира»
files -> Дисциплине «Социальные технологии работы с молодежью» б б. 26. для оп
files -> «Молодая семья» – дисциплина по выбору студентов для опоп


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница