Задача дисциплины помочь обучающимся составить первоначальное представление о предмете философии и ее назначении, о важнейших школах и течениях, о выдающихся мыслителях, о решении «вечных»



страница1/17
Дата03.06.2018
Размер1.59 Mb.
ТипЗадача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17






1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)



Цель дисциплины – активизировать присущую каждому обучающемуся способность суждения, помочь учащимся выработать мировоззренческие, духовно-нравственные, эстетические установки, ценности и идеалы, с помощью которых возможно решать реальные жизненные задачи.

Задача дисциплины – помочь обучающимся составить первоначальное представление о предмете философии и ее назначении, о важнейших школах и течениях, о выдающихся мыслителях, о решении «вечных» человеческих проблем.



    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

      Обучающийся должен знать основную философскую проблематику в ее историческом контексте.


      Обучающийся должен уметь рассуждать и творчески мыслить.

      Обучающийся должен владеть знаниями о важнейших мировоззренческих проблемах и путях их решения.

      У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

      - владение культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)

      - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-3)

      - осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации (ПК-1)


    2. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

      Перечень действующих и предшествующих дисциплин

      Перечень последующих дисциплин, видов работ

      - культурология (история культуры, культурологические концепции),

      - экономика

      - концепции современного естествознания (концепции естественных наук, история и методология науки)

      - политология

      - история


      - методы научных исследований

      - психология

      - социология

      - современная российская экономика




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д


Каталог: Res -> OP VPO FGOS14
OP VPO FGOS14 -> Задача дисциплины усвоение обучающимися особенностей и специфики религиозных систем мира с целью получения знаний о специфике религиозных феноменов и формирования непротиворечивой и толерантной позиции по отношению к представителям иных религиозных
OP VPO FGOS14 -> 1. Цели и задачи дисциплины
OP VPO FGOS14 -> Цель дисциплины – формирование четких непротиворечивых, теоретически осмысленных мировоззренческих установок, творческой самостоятельно мыслящей личности, обладающей способностью осознано и продуктивно реализовывать свой личностный
OP VPO FGOS14 -> 1. Цели и задачи дисциплины


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница