Ярмарка моделей ученического самоуправления «Наше ученическое самоуправление – 2014»



страница1/27
Дата04.05.2018
Размер0.55 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №4

г. Асино, Томской области

Ярмарка моделей ученического самоуправления

«Наше ученическое самоуправление – 2014»

Авторы: Н.В.Кириллова,

зам.директора по УВР

И.Н.Ванчугова,

учитель истории

Асино, 2014г.



1. Краткая справка об образовательной организации.

Школа №4 г. Асино основана в 1932 году. За многие годы работы тысячи выпускников получили аттестат о полном среднем образовании, около 70% из них продолжали обучение в различных вузах страны, 25% - в системе среднего и начального профессионального образования. маоу - сош №4 г. асино

В учебно-воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные, формируется единая информационная образовательная среда.

Школа расположена в центральной части г.Асино, в одном из городских микрорайонов (микрорайон «Дружба»). В соответствии с Уставом школа работает в режиме: 1-9 классы - пятидневная рабочая неделя, 10-11 классы - шестидневная рабочая неделя. Школа работает в 2 смены. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №4 г. Асино является победителем Приоритетного национального проекта «Образование» (2008, 2010 гг.), победителем конкурса на денежное поощрение образовательных учреждений Томской области по результатам деятельности (2012г.), победителем конкурса «100 лучших предприятий (организаций) РФ» (2011г.), победителем конкурса «Лучший публичный доклад образовательного учреждения (2012г.)

Педагогический коллектив МАОУ-СОШ №4 г. Асино включен в инновационную деятельность, которая осуществляется на региональном и муниципальном уровнях: школа имеет статус Ресурсно-внедренческого центра инноваций, статус пилотной площадки в рамках реализации областной программы непрерывного экологического образования, статус базового образовательного учреждения, участвующего в реализации регионального проекта «Развитие медиаобразования в образовательных учреждениях Томской области на 2011-2016гг», является экспериментальной площадкой «Школьная модель критериального оценивания образовательных результатов как средство формирования осознанного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности». В школе открыт и эффективно работает Центр гражданского образования «Мы в теме».

Продукты инновационной деятельности руководства и педагогического коллектива представлены на международных, районных научно-практических конференциях, семинарах, интернет-конкурсах, на сайтах сетевых профессиональных сообществ.

Школа имеет стабильное положение на рынке образовательных услуг. Выделены следующие конкурентные преимущества:

1. Высокопрофессиональный сплоченный и работоспособный педагогический коллектив: в школе работают 65учителей, в том числе: два педагога имеют два высших образования, 27% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 26% преподавателей имеют первую квалификационную категорию, звание Почетный Работник общего Образования Российской Федерации имеют 9 педагогов, награждены грамотами Министерства образования и науки Российский Федерации 11 педагогов, победители Приоритетного Национального Проекта «Образование» 4 педагога.

2. Грамотное ведение кадровой политики, отсутствие «возрастных ям», привлечение молодых специалистов (5 человек) с потенциальными и предметными возможностями, в том числе и выпускников школы, закончивших вузы (11 человек).

3. Все педагоги владеют современными технологиями обучения, в том числе ИКТ-технологиями.

4. Имеется опыт работы в экспериментальном и инновационном пространстве в рамках деятельности площадок регионального уровня. Высокий уровень готовности педагогов к инновациям.

5. Школа - образовательное учреждение, в котором эффективно организовано электронное обучение, и электронный документооборот, внедряются дистанционные формы обучения.

6. В школе ведется работа по сохранению и расширению контингента обучающихся, создаются условия для обучения как детей, обладающих потенциальными возможностями в области изучения естественнонаучных дисциплин, так и детей с общей одаренностью.

7. Создана программа психолого-педагогического сопровождения. Поддерживается психологическая комфортность обучения.

8. Наличие школьных СМИ (школьная газета и радио).

9. Современная материально-техническая база и экспериментальное оборудование в предметных кабинетах.

10. Обеспечение безопасности и здоровьесбережения обучающихся.

11. Результаты ЕГЭ и ГИА превышают «порог» по всем показателям.

Набор конкурентных преимуществ и их качество позволяет прогнозировать устойчивость школы на рынке образовательных услуг в долгосрочной перспективе.

На протяжении многих лет МАОУ-СОШ №4 г. является лидером по числу победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.


Участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных

конкурсных мероприятиях

Диаграмма 1





Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Достойный Друг Жизнь Лукреции Мотт
2014 -> Всероссийское ордена трудового красного знамени общество слепых
2014 -> Методическая разработка семинарского занятия по теме Основы философского понимания мира по дисциплине огсэ. 01. Основы философии Для специальностей: 060101 «Лечебное дело»
2014 -> Психология семейных отношений с основами семейного консультирования ред. Е. Г. Силяева
2014 -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница