«Введение в научное исследование»



Скачать 74.54 Kb.
страница1/51
Дата12.02.2018
Размер74.54 Kb.
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

«Введение в научное исследование»
Цель курса состоит в формировании у обучающихся развитие исследовательской компетентности студентов, посредством освоения ими методов научного познания и умений научно-исследовательской деятельности.
Задачи курса: научить студентов

-основы методологии исследовательской деятельности;

- структуру и правила оформления исследовательской работы;

- формулировать тему научно-исследовательской работы, доказывать ее актуальность;

- составлять индивидуальный план научно-исследовательской работы;

- определять цель и задачи научно-исследовательской работы;

- формулировать гипотезу научно-исследовательской работы;

- работать с различными источниками информации, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

- выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности, адекватные задачам научного исследования;

- оформлять теоретические и экспериментальные результаты научно-исследовательской работы;

- рецензировать чужую научно-исследовательскую работу.
Содержание дисциплины:.


  • Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области культурологии

  • Компоненты научного аппарата

  • Структура культурологического исследования.

  • Методы научного исследования.

  • Истолкование, апробация и оформление результатов исследования.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать: теоретические и экспериментальные результаты научно-исследовательской работы;

уметь: выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности, адекватные задачам научного исследования;

владеть: навыками употребления понятий: абстракция, анализ, апробация, библиография, гипотеза исследования, дедукция, закон, закономерность, индукция, концепция, метод, моделирование, наблюдение, наука, обобщение, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи исследования, гипотеза исследования, рецензия на исследовательскую работу, синтез, сравнение, теория, факт, эксперимент.



Каталог: attachments -> article
article -> Рефлексивные процедуры на уроке: от теории к практике
article -> Организация предметно – пространственной развивающей среды по формированию культуры безопасности в доо
article -> Е. А. Воронина, к п. н., научный сотрудник лаборатории воспитания и социализации аоу во дпо «виро»
article -> Методические рекомендации по подготовке и проведению «Уроков семьи и семейных ценностей»
article -> О проведённой работе по выполнению мероприятий
article -> Ижевская государственная медицинская академия
article -> Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве
article -> Социального управления
article -> Методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных учреждений, направленной на повышение престижа рабочих специальностей, востребованных на региональном рынке труда


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница