Введение глава Международные институты



страница1/40
Дата15.02.2018
Размер1.34 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40

Содержание
Введение …………………………………………………………………........2

Глава 1. Международные институты………………………………………...4

ООН …………………………………………………………………4

Совет Европы ………………………………………………………12

Европейский Союз ………………………………………………...23

Глава 2. Национальный уровень реализации молодежной политики…….38

Федеративная Республика Германия…………………………… ..38

Австрийская Республика…………………………………………..48

Швейцарская Конфедерация…………………………………… ...51

Французская Республика…………………………………………..55

Королевство Дания…………………………………………………62

Япония ……………………………………………………………...68

Соединенные Штаты Америки…………………………………... 73

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии……………………………………………………………79

Глава 3. Основные тенденции реализации молодежной политики….........86
ВВЕДЕНИЕ
Практика последних десятилетий убедительно доказывает, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех обществ, которые смогут эффективно накапливать и продуктивно использовать человеческий капитал, а также инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь.

В связи с этим, помимо собственного опыта, актуальным представляется переосмысление и адаптация наиболее успешных и передовых зарубежных технологий и методов работы с молодежью, ориентация на опыт тех стран, где государственная политика в этой области является одним из приоритетных направлений развития государства, и существует налаженный механизм взаимодействия общественных и государственных структур в области решения общих задач. Опережая другие страны по опыту решения социальных вопросов, эти государства уделяют внимание, прежде всего, таким показателям, как здоровье и социальное благополучие молодежи, защита прав молодых людей, помощь в профессиональной ориентации, поддержка молодежи, попавшей в трудные жизненные ситуации, развитие массового молодежного спорта, создание равных возможностей и интеграции молодежи с ограниченными возможностями и т.д. Широко используются различные инновационные подходы, опыт НКО, новейшие достижения науки.

Следует учитывать, что невозможно перенести какой бы то ни было опыт, даже самый успешный, без адекватного понимания региональных и культурных особенностей, изучения внутренних механизмов реализации успешных программ. Именно поэтому требуется глубокое и подробное исследование и анализ успешного зарубежного опыта, знакомство с практическими и долговременными результатами программ, а также адаптация и переработка успешных технологий и методик для дальнейшего использования в сфере, как государственной молодежной политики, так и в деятельности общественных объединений.

Молодежная политика в Европе является наиболее системной и проработанной в современном мире. Опыт участия в молодежной политике общественных структур, самой молодежи является также наиболее успешным.



Каталог: old -> files
old -> Петинова М. А. П 29 Философия техники
old -> Лингвистический поворот и его роль в трансформации европейского самосознания ХХ века
old -> Образование в человеческом измерении
old -> Социокультурные традиции в контексте становления и развития самосознания этноса
old -> Физкультура и спорт issn 2071-8950 Физкультура
old -> Культурная социализация молодежи в условиях транзитивного общества
old -> Всеобщей истории
files -> Моисеев Н. Н. Вернадский и современность. Вопросы философии, 1994, №4. С. 3—13


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница