Вопросы по дисциплине «Информационно-рекламная деятельность»



Дата09.07.2018
Размер40.5 Kb.

Вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1. Сущность маркетинговых коммуникаций. Связь комплекса продвижения с элементами всего комплекса маркетинга. Задачи и функции рекламы как ведущего элемента коммуникаций.

2.Предмет, методология и межпредметные связи курса «Маркетинговые коммуникации».

3. Элементы и сущность процесса коммуникации.

4. Схема маркетинговой коммуникационной системы и ее содержание.

5. Классификация рекламы по способу воздействия на органы чувств, по характеру воздействия на аудиторию, по методу воздействия на аудиторию, по целевому воздействию, по субъекту рекламной деятельности, по оплачиваемости.

6. Классификация рекламы по связи с ЖЦТ и выбору стратегической цели фирмы, по предмету рекламы, по типу целевой аудитории, по степени концентрированности на конкретном сегменте аудитории, по месту применения, по охватываемой территории, по типу спонсора, по видам рекламоносителей.

7.Коммерческая (товарная, торговая, сервисная) и корпоративная, социальная и политическая реклама.

8. Рекламное средство. Рекламный носитель. Классификация рекламных средств. Реклама в прессе и показатели ее рейтингов. Печатная реклама.

9. Радиореклама. Телевизионная реклама. Показатели рейтингов эфирной рекламы. Другая аудиовизуальная реклама. Звук в рекламе.

10. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Световая реклама. Свет и цвет в рекламе. Эффективность наружной рекламы.

11.Развитие рекламного рынка в Беларуси, его структура и факторы регулирования.

12. Характеристика мирового рекламного рынка через его показатели и его тенденции развития.

13. Организационная структура рекламного агентства, функции его работников. Типичные способы расчетов с рекламными агентствами.

14. Рекламная кампания: сущность, виды и решения при ее разработке, выбор ЦА, постановка ее целей. Методы определения средств на рекламу и показатели ее стоимости.

15. Решения при ведении рекламной кампании по обращению, по средствам распространения информации, по тактике. Рейтинговые показатели СМИ. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

16. Связи с общественностью: понятие, роль в маркетинговых коммуникациях, задачи и уровни их решения. Особенности связей с общественностью, пропаганды.

17. История развития связей с общественностью. Современные мероприятия предприятий и фирм по Public Relations.

18. Композиция, принципы гармоничной композиции рекламы. Позиционный эффект.

19. Стратегия рекламного обращения. Стиль обращения. Типовые композиции прямой рекламы.

20.Типовые композиции паблик рилейшнз - связей с общественностью (PR). Возвышение объекта.

21.Антиреклама. Контрреклама. Приемы отстройки от конкурентов в PR.

22. Методика разработки идей текстов. Структурные элементы дизайна текста рекламы.

23. Слоган (девиз) рекламы и его правила. Позиции клиента в рекламном обращении.

24. Текстовая информация. Текст в рекламе новых, улучшенных товаров. Привлечение внимания потенциальных покупателей и цепочка действий.

25. Информативная результативность и эффективность психологического воздействия рекламы, методы наблюдения, эксперимента и опроса при этом.

26. Экономическая эффективность рекламы.

27. Сущность и виды товарного знака. Фирменный стиль, его основные элементы.

28. Требования, предъявляемые к товарным знакам. Закон РБ «О товарных знаках и знаках обслуживания». Бренд.

29. Восприятие рекламы. Доминанта Ухтомского и стадии ее развития.

30. Стереотипы и их свойства. Задачи рекламных работников при наличии их. Вечные стереотипы.

31. Каналы восприятия человека. Закон Вебера-Фехнера. Правило Вундта.

32. Типовые отрицательные стереотипы и приемы их усиления. Визуалы и др. люди.

33. Типовые положительные стереотипы и приемы их усиления. Задачи PR-профи при выявлении стереотипов.

34. Позиционирование, его типовые (контрольные) вопросы. Уровни позиционирования.

35. Внимание и внушение, их характеристика. Мотивы и их классификация.

36. Интерес, потребности и психологические установки, их характеристика.

37. Уровни психологического воздействия рекламы. Модели воздействия AIDA, DIBABA, DAGMAR.

38. Социальные потоки. Приемы рекламы и PR.

39.Международный кодекс рекламной практики: цель применения, основные определения, принципы и статьи, специальные постановления.

40.Закон РБ «О рекламе», сфера его применения, основные определения и полномочия органов регулирования, общие требования к рекламе.

41. Основные направления регулирования рекламной деятельности. Саморегулирование рекламной деятельности в РБ. Закон РБ «О рекламе» о размещении рекламы: в средствах массовой информации, при использовании электросвязи в наружной рекламе и на транспорте.

42.Закон РБ «О рекламе» о рекламе отдельных видов товаров (лекарственных, косметических и ветеринарных, алкогольных напитков, табачных изделий и пива), о рекламе трудоустройства, оружия, риэлтерских услуг, ценных бумаг, лотерей, игр и социальной рекламе.

43.Закон РБ «О рекламе» о ненадлежащей, недобросовестной, недостоверной рекламе и защите несовершеннолетних. Признание рекламы ненадлежащей и осуществление контроля при производстве рекламы, об обязанностях субъектов рекламного рынка по хранению информации.

44. Исследование в рекламе потребителей. Влияние на покупку потребностей, мотивов. Воздействие внешних факторов (семьи, общества, культуры, этики).

45. Исследование в рекламе товара (ЖЦТ, позиционирование, упаковка, качество, марка). Анализ рынка.

46. Личная продажа, ее роль как элемента прямого маркетинга. Этапы процесса эффективной продажи, их характеристика.

47. Прямой маркетинг и его формы. Роль баз данных. Прямая почтовая реклама. Маркетинговые коммуникации по каталогу, телефону, с использованием телевизора. Факторы эффективности Direct Marketing.

48.Интерактивный маркетинг. Компьютеризированная реклама. Баннеры, сайты, показатели их эффективности.

49. Сущность и методы стимулирования сбыта. Стимулирование потребителей.

50. Стимулирование собственного торгового персонала: сущность, методы.

51. Сущность Sale Promotions.Стимулирование посредников: сущность, методы.



52.Стимулирование сбыта: сущность, направления по целевым аудиториям и разработка его программы .


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница