Вопросы к экзамену Происхождение связей с общественностью. Структура и функции связей с общественностью



Скачать 56.38 Kb.
Дата10.05.2018
Размер56.38 Kb.
ТипВопросы к экзамену


Красногорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при

Президенте Российской Федерации»
Дисциплина – Связи с общественностью в органах власти

2016/2017 учебный год
Вопросы к экзамену


  1. Происхождение связей с общественностью.

  2. Структура и функции связей с общественностью.

  3. Модели связей с общественностью органов власти.

  4. История зарождения связей с общественностью в Российских органах власти.

  5. Место и роль структур связей с общественностью в органах власти современной России.

  6. Специфика функционирования структур связей с общественностью органов государственной власти.

  7. Варианты места структур связей с общественностью в органах власти и их характеристики.

  8. Цели и принципы деятельности структур связей с общественностью в органах власти.

  9. Функции и задачи связей с общественностью в органах власти.

  10. Типичная структура службы по связям с общественностью в органах государственной власти.

  11. Корпоративная культура: сущность и механизм функционирования.

  12. Кодекс корпоративной этики: сущность и принципы функционирования.

  13. Типичные внутрикорпоративные мероприятия государственного органа и их характеристика.

  14. Печатная продукция и её роль в формировании и развитии корпоративной культуры.

  15. Особенности формирования корпоративной культуры в органах власти.

  16. Организация и специфика внешнекорпоративной деятельности связей с общественностью в органах государственной власти.

  17. Направление внешнекорпоративной деятельности структур связей с общественностью в органах власти.

  18. Функции внешнекорпоративной деятельности PR-служб.

  19. Особенности работы PR-служб государственных органов с внешними организациями.

  20. Роль PR-служб в организации и проведении специальных мероприятий.

  21. Федеральные органы государственной власти: структура, краткая характеристика.

  22. Функции структур связей с общественностью органов государственной власти.

  23. Основные мероприятия передачи информации журналистам государственными PR-службами и их характеристика.

  24. Роль и место связей с общественностью в региональных органах государственной власти.

  25. Специфика связей с общественностью в органах местного самоуправления.

  26. Функции региональных структур связей с общественностью.

  27. Основные принципы работы структур связей с общественностью, позволяющие достичь максимального результата.

  28. Задачи федеральных органов связей с общественностью в области информационного противоборства.

  29. Управление пресс-службы и информации Президента РФ : структура, функции, задачи.

  30. Управление Президента РФ по общественным связям и коммуникациям: структура, функции, задачи.

  31. Функции, цели и задачи Департамента пресс-службы и информации Правительства РФ.

  32. Пресс – служба Государственной Думы: структура, функции, задачи.

  33. Управление информации и взаимодействия со СМИ Аппарата Совета Федерации: структура, функции, задачи.

  34. Функции структур по связям с общественностью в органах власти современной России.

  35. Современные тенденции развития связей с общественностью в органах власти современной России.

  36. Основные задачи обеспечения структурами связей с общественностью информационной политики госструктур.

  37. Основные принципы общения с представителями СМИ.

  38. Принципы отбора материалов, используемых СМИ.

  39. Особенности взаимодействия PR-служб с различными видами СМИ.

  40. Причины распространённой привлекательности печатных изданий в обществе.

  41. Основные жанры печатных изданий и их характеристика.

  42. Особенности и качественные свойства электронных СМИ.

  43. Правила отбора структурами PR-служб вида и типа электронных СМИ.

  44. Жанры электронных СМИ и их характеристика.

  45. Содержательный блок правил ведения телеинтервью.

  46. Поведенческий блок правил ведения телеинтервью.

  47. Принципы взаимодействия PR-служб с сетевыми информ-агенствами.

  48. Негативная информация в СМИ и её виды.

  49. Критическая информация: сущность, типичные поводы и обстоятельства.

  50. Надлежащее реагирование на критическую информацию в СМИ : сущность и алгоритм действий.

  51. Искажённая информация: сущность, типичные поводы и обстоятельства появления.

  52. Практика реагирования юридических и физических лиц на искажённую информацию.

  53. Фальсифицированная информация: сущность, типичные поводы и обстоятельства появления в СМИ.

  54. Организация противодействия фальсифицированной информации.

  55. Клеветническая информация: сущность, поводы и обстоятельства появления в СМИ.

  56. Основные направления борьбы с клеветнической информацией.

  57. Особенности работы с интернет-коммуникациями.

  58. Организация и ведение официального сайта.

  59. Работа с блогами.

  60. Особенности работы с социальными сетями.

  61. Имидж и его природа.

  62. Деятельность PR-служб по формированию имиджа организации и лидера.

  63. Кризисная ситуация и кризисное управление.

  64. Организация деятельности PR-служб органов государственной власти в кризисных ситуациях.

  65. Лоббирование, как одно из направлений деятельности PR-служб госорганов.

  66. Политические коммуникации: сущность и технологии взаимодействия власти и населения.

  67. Политические конфликты и кризисы: сущность, типология, функции.

  68. Информационная война: сущность, приёмы и способы осуществления.

  69. Роль PR-служб в подготовке и проведении избирательных кампаний.


Заведующий кафедрой

гуманитарных, социально-экономических

и естественнонаучных дисциплин Шарый В.И.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница