Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория и практика рекламы»



Скачать 17.65 Kb.
Дата14.02.2018
Размер17.65 Kb.
ТипВопросы к экзамену

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

3 курс (бакалавриат) на базе среднего (полного) общего образования

заочная форма обучения
Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория и практика рекламы»


  1. Реклама: понятие, сущность, цель, задачи и функции рекламы.

  2. Реклама как социальный институт, вид экономической, научной и творческой деятельности.

  3. Реклама как коммуникативный процесс: схема, составляющие, участники и их взаимодействие.

  4. История развития зарубежной рекламы.

  5. История развития отечественной рекламы.

  6. Мировой рынок рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.

  7. Рекламные агентства: виды и особенности организации.

  8. Рекламные отделы в организации.

  9. Профессиональные требования к специалисту по рекламе.

  10. Государственное регулирование и саморегулирование в рекламе.

  11. Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности.

  12. Классификации рекламы.

  13. Коммерческая реклама: особенности и виды коммерческой рекламы.

  14. Понятие социальной рекламы, её коммуникативные особенности. Цели, задачи, функции социальной рекламы.

  15. Понятие политической рекламы, её коммуникативные особенности. Цели, задачи, функции политической рекламы.

  16. Социально-психологические основы рекламы. Мотивы и потребности в рекламе.

  17. Модели воздействия рекламы.

  18. Рекламные стратегии: понятия и виды

  19. Целевая аудитория. Построение портрета целевой аудитории.

  20. Рекламная идея. Технологии рекламного креатива.

  21. Рекламное сообщение. Структура рекламного сообщения

  22. Копирайтинг. Правила подготовки и написания рекламного текста.

  23. Рекламный образ. Правила создания рекламного образа

  24. Создание фирменного стиля: понятие, цели и задачи, элементы и носители фирменного стиля.

  25. Рекламный дизайн: композиция, цвет, шрифт.

  26. Рекламная тактика. Технологии планирование рекламы.

  27. Медиаплан и его основные показатели

  28. Рекламный бюджет кампании.

  29. Достоинства и недостатки телевидения как рекламоносителя. Формы и жанры телерекламы.

  30. Достоинства и недостатки радио как носителя рекламы. Формы и жанры радиорекламы.

  31. Достоинства и недостатки газетно-журнальной рекламы. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе.

  32. Прямая почтовая и печатная (полиграфическая) реклама.

  33. Наружная реклама и реклама на движущихся носителях.

  34. BTL реклама.

  35. Реклама в сети Интернет: специфика, преимущества, виды.

  36. Перспективные направления развития нетрадиционных видов рекламы.

  37. Эффективность рекламы: психологическая и экономическая эффективность

  38. Рекламные исследования и их основные виды. Методы прикладных исследований в рекламе и их специфика.

Темы контрольных работ по дисциплине «Теория и практика рекламы»


1. Определение и сущностные характеристики рекламы.

2. Функции рекламы в современном обществе.

3. История развития зарубежной рекламы.

4. История развития отечественной рекламы.

5. Реклама и стадии жизненного цикла товара.

6. BTL-реклама.

7. Реклама в политической деятельности.

8. Социальная реклама как современный способ воздействия на массы.

9. Имиджевая реклама.

10. Критерии выбора рекламных средств.

11. Реклама в прессе.

12. Печатная реклама и реклама в местах продаж.

13. Радио- и телереклама.

14. Наружная реклама. Реклама на транспорте.

15. Интернет-реклама.

16. Целевая аудитория рекламы.

17. Восприятие и рекламный образ.

18. Формулы психологического воздействия рекламы.

19. Основы разработки рекламных объявлений и текстов.

20. Слоган как основной компонент рекламного текста.

21. Языковые особенности рекламных текстов.

22. Художественные и риторические приемы в рекламе.

23. Взаимодействие текста, изображения, видеоряда и звука при передачи рекламного

сообщения.

24. Социологические исследования в рекламе.

25. Маркетинговые исследования в рекламе.

26. Принципы разработки рекламной кампании и этапы ее проведения.

27. Оценка эффективности рекламной кампании.

28. Медиапланирование в рекламе.

29. Структура и функции рекламного агентства. Мировой рынок рекламы.



30. Правовое регулирование рекламной деятельности в России.
Каталог: sites -> default -> files -> textdocsfiles -> 2017
textdocsfiles -> Утверждено на заседании Ученого совета философского факультета
textdocsfiles -> 1. Цель вступительного экзамена – выявить уровень базовых социологических знаний о структуре, институтах, процессах современного общества и теоретико-методологических принципах его исследования
2017 -> Профиль Иностранные языки в контексте современной культуры
2017 -> Вопросы к зачету по дисциплине «История политических и правовых учений»
2017 -> Вопросы к экзамену по дисциплине «Политическая конфликтология»
2017 -> Вопросы к зачету по дисциплине «Политическая философия и социология»
2017 -> Программа «Прикладная юриспруденция»
2017 -> Направление


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница