Вопросы к экзамену по дисциплине «Поведение потребителя»



страница1/64
Дата30.07.2018
Размер2.53 Mb.
ТипВопросы к экзамену
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64

УО «Белорусский государственный экономический университет»
Факультет маркетинга и логистики
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

специализация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»


Составитель: к.э.н., доцент Саевец А.Н.,

Минск 2015


Содержание комплекса



1

Введение

3




1.Учебно-программная документация

1.1 Учебная программа

1.2 Учебная программа (рабочий вариант для ЗФО)

1.3 Учебная программа (рабочий вариант для ДФО)

2.Теоретический раздел (конспект лекций)


4

4

17



31

46


3

3.Практический раздел

3.1 Практические задания, задачи и ситуации по темам

3.3 Блок-конспект

3.4 Тематика рефератов и методические рекомендации по их написанию

4.Раздел контроля знаний


143

143


152

159


163

4

4.1 Методические рекомендации по подготовке к к тестированию

4.2 Примеры тестов для контроля знаний

4.3 Вопросы к экзамену по дисциплине «Поведение потребителя»

163


166
167




5.Вспомогательный раздел (рекомендуемая литература)

169



Введение

Концепция маркетинга базируется на том, что любой производитель должен ориентироваться на нужды конкретных потребителей. Именно потребитель определяет, хочет ли он приобрести какой-либо товар и оплатить покупку. Поэтому важно изучать его потребности, постоянно отслеживать и анализировать их изменение; добиваться интеграции всех составляющих комплекса маркетинга в соответствии с единым стратегическим планом, основанным на предварительном изучении поведения потребителя и управлении им.

Предметом изучения прикладной дисциплины «Поведение потребителя» выступает поведение человека на рынке в качестве конечного потребителя. Процессы подготовки и непосредственного потребления товаров и услуг остаются за ее рамками, поскольку она изучает поведение человека только в рыночном контексте.

Цель курса – раскрыть роль потребителя и модель его поведения на рынке, научить студентов методологии решения разнообразных вопросов управления поведением потребителя с последующим использованием полученных знаний на практике.

Данный учебно-методический комплекс разработан в соответствии с Учебной программой «Поведение потребителя» для специальности «Маркетинг» (регистрационный № УД 491-10/баз) с учетом специфики специализации «Рекламная деятельность». Структура и содержание комплекса помогут студентам всех форм обучения раскрыть роль и значение конечного потребителя, организации-покупателя в системе маркетинга, будут способствовать приобретению умения моделирования поведения потребителя и навыков анализа процессов принятия покупательских решений. Знание механизмов принятия покупательских решений делает предсказуемым реакции потребителя и помогает воздействовать на него, добиваясь желаемого результата.


Каталог: bitstream -> edoc
edoc -> Этика краткий
edoc -> Конспект лекций тема 1: Роль рекламы в современном обществе. Вопросы: История развития рекламы. Понятие рекламы
edoc -> Тема часа Собственность в экономической системе общества План
edoc -> Тема 4 10 часов
edoc -> Конспект лекций тема экономическая политика как наука и социальная практика (4 часа) Сущность понятия «экономическая политика». Экономическая политика как наука и практика. Предмет экономической политики
edoc -> Конспект лекций Профессиональная и корпоративная культура Тема Понятие профессиональной культуры и факторы формирования современной профессиональной культуры
edoc -> Информационные технологии в туристической индустрии
edoc -> Тема Город как объект комплексного изучения


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница