Вопросы к экзамену по дисциплине «организация продвижения сервсиных услуг»



Скачать 61.86 Kb.
Дата09.07.2018
Размер61.86 Kb.
ТипВопросы к экзамену

Вопросы к ЭКЗАМЕНУ по дисциплине

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВСИНЫХ УСЛУГ»
Примечание: при использовании материалов презентаций группы, необходимо учитывать, что некоторые презентации не вполне раскрывают суть вопроса. Поэтому подготовку отдельных тем надо восполнить самостоятельным изучением в различных источниках (это касается тех презентаций, где минимум слайдов, текста и/или вообще контекст отклоняется от заявленной темы). При использовании базы презентаций группы в подготовке к экзамену, желательно, чтобы студенты обменялись и текстовыми докладами к своим презентациям.


  1. Классификация инструментов маркетинговых коммуникаций и их характеристика.

  2. Реклама: сущность, структура, функции.

  3. Реклама: определение понятия. Предпосылки появления рекламы как специфической деятельности.

  4. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.

  5. Функции рекламы.

  6. Основные принципы рекламы. Классификация рекламы.

  7. Методы продвижения продуктов и услуг в СКСиТ.

  8. Реклама в прессе.

  9. Печатная реклама. Рекламные сувениры.

  10. Радиореклама.

  11. Телереклама.

  12. Наружная реклама.

  13. Компьютерная реклама.

  14. Прямая почтовая рассылка.

  15. Планирование рекламной кампании на предприятиях СКС и Т.

  16. Психология цвета и формы в рекламе.

  17. Структура рекламного сообщения.

  18. Реклама как экономический фактор развития общества. Факторы, приводящие к формированию современных форм рекламы (экономические, научно-технические, социальные). Тенденции рекламной деятельности.

  19. Маргинальность, массовое сознание. Престиж, статус, имидж в рекламе.

  20. Реклама как важнейший элемент маркетинга. Потребительский мотив в рекламе. Имидж товаров и услуг в рекламе. Конструирование образа (имидж-билдинг). Брендинг и реклама.

  21. Стимулирование сбыта, содействие продажам (сейзл-промоушн).

  22. Нормативно-правовая основа рекламной деятельности в России. Федеральный закон о рекламе Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 18.11.2010).

  23. Функции рекламы в обществе, в социально-культурном сервисе и туризме. Социальные функции рекламы в обществе.

  24. Реклама как система формирования потребительской идеологии.

  25. Манипулятивные механизмы рекламы. Формирование потребительской идеологии и человека-приобретателя как способ идеологизации.

  26. Суггестивная функция рекламы. Гетеросуггестия и аутосуггестия. Манипулятивный потенциал рекламы. Убеждающая интенция рекламы.

  27. Эстетические функции рекламы в обществе и социально-культурном сервисе и туризме. Роль рекламы в процессе генезиса искусства, Художественные образы в рекламе.

  28. Характеристика современного рекламного продукта в сервисе и туризме.

  29. Рекламные мероприятия по стимулированию сбыта. Стимулирование сотрудников. Стимулирование турагентов. Стимулирование клиентов.

  30. Туристская пропаганда, ее средства и приемы. Туристские рекламные мероприятия. Мероприятия событийного характера.

  31. Характеристика современного рекламного процесса в гостиничном и ресторанном бизнесе.

  32. Реклама в индустрии туризма. Особенности рекламы в туризме. Виды туристской рекламы. Рекламная кампания. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия.

  33. Реклама в гостиничном сервисе. Особенности рекламы в гостиничном сервисе. Виды гостиничной рекламы. Рекламная кампания. Планирование рекламной деятельности гостиничного предприятия. Реклама основных и дополнительных услуг в гостинице.

  34. Особенности рекламы в ресторанном сервисе. Виды рекламных кампаний. Планирование рекламной деятельности предприятия общественного питания. Формирование меню.

  35. История возникновения рекламы.

  36. Первая реклама в России.

  37. Основные тенденции развития современного рынка рекламы.

  38. Нарушения «Закона о рекламе».

  39. Фирменный стиль и его роль в рекламе.

  40. Виды рекламных буклетов и правила их оформления.

  41. Товарный знак (цель, виды, правила разработки)

  42. Рекламный слоган (цель, виды слоганов, основные правила).

  43. Проблема этических и нравственных норм в рекламе.

  44. Рекламные технологии в музеях.

  45. Директ-маркетинг.

  46. Гендерные особенности восприятия рекламы.

  47. «Хитрая» реклама. Манипулятивное воздействие маркетинга.

  48. Психологическое воздействие в наружной рекламе

  49. Реклама на телевидении (достоинства и недостатки, целесообразность выбора, стоимость 1 мин. на федеральных и региональных каналах в градации по времени суток).

  50. Использование стереотипов и архетипов в рекламе.

  51. Креативный подход в рекламе. Творческий процесс производства рекламного продукта.

  52. Нестандартные каналы для медиасообщений.

  53. Гиперсексуальность современной рекламы: причины и следствия.

  54. Дети и реклама: зарубежный и отечественный опыт.

  55. Контекстная реклама как мощный инструмент продвижения туристского бизнеса в Интернете.

  56. Методы определения бюджета рекламы.

  57. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе.

  58. Национальные особенности рекламы.

  59. Технология «холодных звонков».

  60. Крышные рекламные установки, виды, технология изготовления, стоимость.

  61. SHOP-IN-SHOP.

  62. Раздражающая реклама: факторы, цели, манипулятивное воздействие.

  63. SPOT как инструмент продвижения товара.

  64. Рекламная кампания (сущность, цель, виды, этапы).

  65. Цена, как инструмент увеличесния продаж в социально-культурном сервисе и туризме.

  66. Виды скидок, бонусов и дисконтов, их влияние на продажи.

  67. Психология эффективности рекламы.

  68. Особенности размещения рекламы в сфере туризма.

  69. Технологии продвижения услуг сервисного предприятия в сети Интернет.

  70. Нейминг: цель, требования, этапы.

  71. POS-материалы.

  72. Выбор рекламных технологий в зависимости от специфики рекламируемых товаров и услуг.

  73. Транспортная реклама (виды, стоимость, специфика охвата аудитории, достоинства и недостатки).

  74. Цифры в рекламе. Основные правила и секреты магии чисел.

  75. Воздействие звуков и запахов в рекламе. Конкретные правила и рекомендации для отдельных видов товаров и услуг СКСиТ.

  76. Импульсивные покупки. Рекламные приемы в кассовых зонах.

  77. Имиджевая продукция сервисного предприятия, виды, особенности. Технология декорирования сувениров. Рекламная упаковка и её виды.

  78. Виды рекламных щитов, стоимость установки в г. Ставрополе в текущем году.

  79. Психология эффективных рекламных концепций (выбор образов, сюжетов для различных целевых групп населения).

  80. Роль визитных карточек в рекламе компаний (цель, виды, правила оформления).

  81. Ambient Media (или нестандартные каналы для медиасообщений): специфика рекламных инструментов, примеры использования.

  82. Система обратной связи, как метод изучения потребностей покупателей. Показатели обратной связи в рекламе.

  83. Правила визуального мерчендайзинга в магазинах розничной торговли и аптеках.

  84. Виды промо-акций в индустрии гостеприимства.

  85. Роль деловых коммуникаций в продвижении сервисных услуг.

  86. Технология проведения деловых переговоров.

  87. Этапы переговорного процесса.

  88. Деловая этика и этикет.

  89. Приемы аргументации на переговорах.

  90. Неожиданности на переговорах и техники поведения. Провал и тупик на переговорах.

  91. Функции переговоров. Подходы к ведению переговоров.

  92. Национальные переговорные стили.

  93. Виды деловых приемов (дневные, вечерние, с рассадкой, без рассадки) и соответствующий дресс-код.

  94. Правила эффективного взаимодействия с потребителем в «контактной зоне».

  95. Жизненный цикл продукта/услуги, сервисного предприятия.

  96. Психология поведения в конфликтных ситуациях. Техники нейтрализации конфликтов с потребителями (в торговом зале ресторана, в отеле, на экскурсии).

  97. PR-технологии продвижения услуг сервисного предприятия.

  98. Технологии стимулирования сбыта.

  99. Эффективные технологии формирования общественного мнения.

  100. Личные продажи, как инструмент продвижения сервисных услуг. Door-to-door технологии: правила, психологические подходы, приемы.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница