Вопросы для контроля



Дата15.11.2018
Размер21.5 Kb.

Вопросы для контроля


  1. 17 век как особая историческая и культурная эпоха. Основные направления в литературе 17 века.

  2. Барокко как эстетическая система. Драма «Жизнь есть сон» Кальдерона – яркий образец драматургии барокко.

  3. Классицизм во Франции. Основные черты эстетики классицизма.

  4. Историко-политическая трагедия в творчестве П.Корнеля («Гораций» / «Сид»).

  5. Мастерство психологического анализа, классицистический конфликт и его решение в трагедиях Ж.Расина («Федра» / «Андромаха»).

  6. Комедия Мольера «Тартюф» как образец социальной комедии.

  7. Комедия Мольера «Дон Жуан» и доктрина классицизма, проблематика комедии.

  8. Образ слуги в комедиях Мольера.

  9. Просвещение как идейное и культурное движение. Литературные направления XVIII века.

  10. Специфика героя, поэтика романа Д.Дефо «Робинзон Крузо».

  11. «Путешествия Гулливера» Дж.Свифта: объекты осмеяния и художественные средства сатиры в романе.

  12. Особенности английского сентиментализма.

  13. Литературный манифест Л.Стерна и «Сентиментальное путешествие». Принципы построения сюжета и художественного образа.

  14. Философские повести Вольтера («Кандид» / «Простодушный») и их художественное своеобразие.

  15. Драматургия Вольтера. Принципы шекспировского театра и театра классицизма.

  16. Общая характеристика литературы «Бури и натиска».

  17. Творческий путь И.-В. Гете. Периодизация творчества.

  18. Эволюция образа Фауста в трагедии И.-В. Гете «Фауст».

  19. Идейно-композиционное значение образа Мефистофеля в трагедии И.-В. Гете «Фауст».

  20. Проблематика и композиция 2-й части трагедии И.-В. Гете «Фауст».

  21. «Разбойники» Ф.Шиллера как штюрмерская драма./Проблематика и конфликт драмы Ф.Шиллера «Коварство и любовь».

  22. Драмы Ф.Шиллера на исторические темы. Анализ одной драмы на выбор.

  23. Общая характеристика раннего немецкого романтизма. Школы, идеи, образы.

  24. Гейдельбергский этап немецкого романтизма.

  25. Двоемирие и сатирическое начало в сказках Гофмана.

  26. Английский готический роман.

  27. Жанр исторического романа в творчестве В. Скотта.

  28. Романтический герой в «Восточных поэмах» Байрона.

  29. Жанровое своеобразие поэмы Байрона «Каин».

  30. Идейно-художественное своеобразие поэмы Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда».

  31. Французский романтический роман. Особенности поэтики, жанровое своеобразие.Анализ одного романа на выбор (Ж.Санд, А.Дюма, Э.Сю, Ш.Нодье).

  32. Творческий путь В.Гюго.

  33. Предисловие к драме «Кромвель» В.Гюго как манифест французского романтизма.

  34. Этика Гюго в романе «Отверженные»/Особенности конфликта в романе «93-й год».

  35. Гротеск и контраст в романе Гюго «Собор Парижской богоматери».

  36. Общая характеристика американского романтизма (В.Ирвинг, Ф.Купер).

  37. «Философия творчества» Э.По.

  38. Новеллистика Э.По.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница