Вопрос: Об идентичности количественных и качественных характеристик объекта закупки запроса предложений, осуществляемого на основании п ч. ст. 83 Федерального закона от



Дата13.05.2018
Размер37.7 Kb.

Вопрос: Об идентичности количественных и качественных характеристик объекта закупки запроса предложений, осуществляемого...





Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 15.07.2015



Вопрос: Об идентичности количественных и качественных характеристик объекта закупки запроса предложений, осуществляемого на основании п. 8 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и объекта закупки электронного аукциона, признанного несостоявшимся; об условиях контракта, которые могут отличаться при проведении запроса предложений от установленных условий электронного аукциона, признанного несостоявшимся.
Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО

от 5 февраля 2015 г. N Д28и-258
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел письмо ФГКУ по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

По мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, в рамках положений Закона N 44-ФЗ объектом закупки являются товары, работы, услуги, закупаемые заказчиками одним из способов закупок, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. При этом в описании объекта закупки должны быть зафиксированы качественные и количественные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки.

По вопросам N N 1, 2.

В соответствии с частью 4 статьи 71 Закона N 44-ФЗ, в случае если электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, в связи с тем что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, в связи с тем что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 Закона N 44-ФЗ, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

Согласно пункту 8 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 71 Закона N 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного объект закупки запроса предложений, осуществляемого на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ, должен быть полностью идентичен объекту закупки электронного аукциона, признанного несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 71 Закона N 44-ФЗ, как в части количественных характеристик такого объекта, так и в части качественных характеристик.

По вопросу N 3.

Положениями части 4 статьи 71 Закона N 44-ФЗ установлен запрет исключительно на изменение объекта закупки при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений, осуществляемого на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, при проведении запроса предложений в рассматриваемом случае место поставки, начальная (максимальная) цена контракта, цена за единицу продукции, сроки оплаты и порядок авансирования могут отличаться от установленных в электронном аукционе, признанном несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 71 Закона N 44-ФЗ.

Также отмечаем, что уменьшение объема поставляемого товара в рассматриваемом случае противоречит положениям Закона N 44-ФЗ, так как такое уменьшение является изменением количественной характеристики объекта закупки.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.


Директор Департамента

развития контрактной системы

М.В.ЧЕМЕРИСОВ

05.02.2015








КонсультантПлюс
надежная правовая поддержка


www.consultant.ru

Страница из




Каталог: file
file -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
file -> №1. Введение в клиническую психологию
file -> Общая характеристика исследования
file -> Клиническая психология
file -> Валявский Андрей Как понять ребенка
file -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
file -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница