Вопрос Цели и задачи общественных связей. Cвязи с общественностью



Скачать 45.71 Kb.
страница1/2
Дата10.05.2018
Размер45.71 Kb.
  1   2

Тема 1.18. Связи с общественностью
1. Цели и задачи общественных связей

2. Лоббирование и спонсорство

3. Проведение PR-акций и PR-кампаний
Вопрос 1. Цели и задачи общественных связей. Cвязи с общественностью (Publicrelations – PR) – это инструмент продвижения товара, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих интересов, представлений, на поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, на достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Достоинства связей с общественностью:



  • возможность обеспечения целевых аудиторий достоверной, обстоятельной информацией;

  • объективное восприятие целевыми аудиториями;

  • возможность эффектного представления товаров и предприятий;

  • широкий охват рынка;

  • долгосрочность воздействия на целевые аудитории.

Недостатки связей с общественностью:

  • высокая стоимость отдельных мероприятий;

  • эпизодический характер коммуникаций;

  • отсутствие гарантий формирования благоприятного отношения к предприятию и его товарам.

Разнообразие мероприятий паблик рилейшнз можно классифицировать по таким признакам:

  • мероприятия для журналистов,

  • мероприятия для внутренних аудиторий,

  • мероприятия для широкой общественности.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница