Во имя Аллаха милостивого, милосердного



страница1/7
Дата19.02.2018
Размер112 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

Р.Ф. Ишматов

Роль PR технологий в формировании имиджа Ислама

(2011)

Введение 3

1.Особенности PR технологий и объекта PR при формировании имиджа Ислама 5

a.Анализ PR технологий 5

b.Особенности Ислама как объекта PR 7

2.Анализ роли PR в формировании образа Ислама 9

a.Тенденции формирования имиджа Ислама 9

b.Анализ формирования негативного образа Ислама 11

с. Происламские силы и их роль в формировании позитивного образа Ислама 15

Заключение 20

[10] Далид Искандер. Почему у Ислама в России нет будущего? 25.01.2010 // http://www.watchdog.cz/?show=000000-000024-000004-000025&lang=2 21/01/2011 22

[13] "Наши возможности неиссякаемы…" (интервью с Д. Умаровым) 04.07.2009 // http://www.watchdog.cz/?show=000000-000024-000007-000002&lang=2 20/01/2011 23


Введение


Ислам является самой молодой, самой крупной по числу последователей и самой неоднозначной в восприятии западного общества монотеистической религией. Отношение Запада к Исламу резко менялось на протяжении последних столетий. От восприятия исламского халифата как царства просвещения и благоденствия в эпохи Возрождения и Просвещения, до образа мусульманских стран как образца отсталости в середине ХХ века. Однако в последние десятилетия наблюдается устрашающая тенденция – Ислам все чаще ассоциируют с терроризмом, насилием, бесправием и агрессией. Религия, провозглашающая величайшую ценность человеческой жизни, в умах миллионов связана только с образом террористов самоубийц. Религия, ставящая ученых между ангелами и людьми, все чаще представляется иррациональной идеологией войны и невежества. Несмотря на открытость достоверной информации об Исламе и мусульманах, миллионы не имеют даже поверхностного представления об Исламе как религиозной, этической, социальной и правовой концепции. Следствием непонимания и неприятия Ислама на Западе становятся такие явления как национализм (и обратный национализм), появление радикальных убеждений, молчаливое одобрение прямой агрессии в отношении, как отдельных мусульман, так и целых организаций и государств.

Не вдаваясь в политические причины проведения подобной PR политики, все же стоит отметить, что объективное освещение Ислама как реальной альтернативы современным социальным концепциям Запада не выгодно большинству элит. С одной стороны, создание образа врага отвлекает массы от истинных причин политических и социально-экономических проблем, с другой, насаждение страха перед «угрозой с Востока» способствует лигитимизации политики властей, как это уже было в период Холодной войны. На пути к достижению этой цели применяются различные технологии «черного» PR. Однако ответом мусульман на подобные нападки не должны становится акты агрессии и неповиновения. В первую очередь, должен вестись джихад знаниями и словом, убеждающий общественность в гуманистической природе Ислама, его миролюбивых основах, превозносящих человеческую жизнь и достоинство, разум и интеллект, семейные ценности.

В связи с обозначенными тенденциями, особый интерес приобретает анализ PR технологий, применяемых для формирования как негативного, так и позитивного образа Ислама.

Целью данной работы является анализ PR технологий как инструмента формирования имиджа Ислама, его образа в умах западной, и не только, общественности.




  1. Каталог: assets -> files -> pr lib -> pr raboty -> 2011
    2011 -> Монахова Светлана Социальная реклама (2011)
    pr lib -> Содействие решению политической задачи средствами пр
    pr lib -> Четвертый Всероссийский конкурс студенческих pr-проектов «Хрустальный Апельсин»
    pr lib -> Хлопаева Наталья Анатольевна Креативные методы анализа текстов сми как инструмент коммуникационного менеджмента
    pr lib -> «Связи с общественностью Русской Православной Церкви» Камышников, Крауш
    2011 -> Образ России в западном сообществе Тихомирова Екатерина
    pr lib -> Креативная работа


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница