Влияние кросс-культурных факторов на содержание стандартов и практик учр в гостинице Novotel MoscowCentre



страница1/34
Дата06.02.2018
Размер0.7 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Правительство Российской Федерации
Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики


Факультет менеджмента
Кафедра: Экономика впечатлений


МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

На тему:


«Влияние кросс-культурных факторов на содержание стандартов и практик УЧР в гостинице Novotel
MoscowCentre»
_______________ Студент группы № 728

(подпись) Икаева Элина Юрьевна

Научный руководитель

_______________ Зеленова О. И.

(подпись)

Москва, 2014 г.


Оглавление


Актуальность темы исследования 2

В первой главе «Теоретические подходы к определению состава кросс-культурных факторов, влияющих на стандарты и практики управления человеческими ресурсами» поднимаются вопросы актуальности введения кросс-культурной составляющей в практики и стандарты обслуживания, выделяются подходы к составу кросс-культурных факторов, описываются основные понятия исследования, определяются стратегии обслуживания в сфере гостеприимства, анализируется литература и источники о практиках УЧР в гостинице. 6

Глава 1. Теоретические подходы к определению состава кросс-культурных факторов, влияющих на стандарты и практики управления человеческими ресурсами 9

1.1. Определение основных понятий 9

1.2. Коммуникации - как одни из важнейших составляющих кросс -культурного взаимодействия 18

1.3. Стратегии коммуникации в сфере гостеприимства для разных культур 22

1.4. Кросс-культурные факторы в теориях кросс-культурного менеджмента 26

Глава 2. Методология исследования влияния кросс-культурных факторов на содержание стандартов и практик УЧР в гостинице Novotel Moscow Centre 36

2.1. Постановка проблемы, цель и задачи исследования 36

2.2. Объект и предмет исследования 37

2.3. Гипотезы исследования 39

2.4. Методы и инструментарий исследования 41

2.5. Этапы проведения исследования 42

Глава 3. Характеристика системы и практик управления человеческими ресурсами в гостинице Novotel Moscow Centre 44

3.1 Особенности корпоративной культуры в гостинице «Novotel Moscow Centre» 49

3.2 Привлечение и отбор персонала в гостинице Novotel Moscow Centre 52

3.3 Адаптация персонала в гостинице «Novotel Moscow Centre» 57

3.4 Система стимулирования персонала в гостинице Novotel Moscow Centre 60

3.5 Развитие персонала в гостинице «Novotel Moscow Centre» 64

3.6 Оценка персонала в гостинице «Novotel Moscow Centre» 71

Глава 4. Анализ результатов исследования 73

4.1.Результаты анализа содержания стандартов УЧР Novotel 74

4.2Результаты интервью с сотрудниками гостиницы 81

4.3Результаты анкетирования сотрудников гостиницы 86

4.4 Рекомендации по итогам исследования 104

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108

Список литературы 112

Приложения 116





Каталог: data -> 2014
2014 -> Программа «Измерения в психологии и образовании»
2014 -> Программа дисциплины «Карл Маркс как социолог: текстуальный анализ \"Капитала\"»
2014 -> Актуальность
2014 -> Программа дисциплины философия для направления
2014 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2014 -> Растущая конкуренция в современном мире заставляет страны и регионы пересматривать их подход к экономическому развитию. Сегодня региональные власти ищут новые способы создания и развития инновационных компаний
2014 -> План курса лекций проф. Д. И. Дубровского «проблема сознания в философии и науке» для студентов философского факультета Высшей Школы Экономики
2014 -> Программа дисциплины Современная демографическая ситуация 
2014 -> Программа дисциплины «Социология труда и занятости»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница