Вестник вгу. Серия: история. Политология. Социология. 2012. №1



Скачать 58.91 Kb.
Pdf просмотр
страница1/3
Дата02.07.2018
Размер58.91 Kb.
  1   2   3

ВЕСТНИК ВГУ. СЕРИЯ ИСТОРИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. 2012. № Региональная политическая власть, как и федеральная, своим существованием и работой обязана обществу, в котором она действует. В разные периоды времени отношение народа к власти варьируется от негативного до позитивного восприятия, и наоборот. Для государств с демократическим политическим строем, власть которых занимается в первую очередь согласованием интересов разных общественных групп, обязательным условием легитимации выступает информирование населения о своей деятельности. В современных условиях эту деятельность успешно выполняют технологии связей с общественностью.
Политолог Д. В. Ольшанский определяет PR как управление информационными процессами и информационными потоками [1, с. 9]. Связи с общественностью в политической сфере чаще всего представлены в форме политического консультирования, формирования имиджа и создания информационного потока в СМИ.
Интенсивное развитие коммуникационных технологий, постоянное проведение реформ и необходимость разрешения политической властью России кризисов вначале встали причинами широкого внедрения политического консультирования. Обычно к услугам данных специалистов прибегают или в период предвыборной кампании, которая фактически начинается примерно за год до проведения выборов, или при нестандартных ситуациях. При этом политик ставит конкретные цели и оговаривает ресурсы, которыми он располагает. Политическое консультирование может касаться следующих направлений стратегическое планирование действий и достижений политика;
УДК 32.019.5/659.3
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
(НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
М. В. Мельникова
Воронежский государственный университет
Поступила в редакцию 9 февраля 2011 г.
Аннотация: рассматриваются формы связей с общественностью, применяемых для коммуникации по-
литической власти на региональном уровне. Анализируются преимущества и недостатки имиджа пред-
ставителей политической власти Воронежского региона, формируемые посредством СМИ.
Ключевые слова: политическая власть, связи с общественностью, политическое консультирование,
имидж, информационный поток.
Abstract: forms of public relations used for the communication of political power at regional level are considered.
Advantages and disadvantages of the image of the political authorities of the Voronezh region, formed through
the media.
Key words: political power, PR, political consultation, image, information stream.
© Мельникова МВ оказание услуг в процессе выработки стратегии и тактики действий с выбором возможных средств достижения намеченных целей определение политических сторонников, противников и союзников, в том числе для достижения цели подбор конкретных методов работы [1, с. Взаимоотношения между политиком и консультантом могут варьироваться от полного подчинения политику до совместной выработки стратегии. Работа консультанта может сводиться к выполнению единичных консультаций, при высокой занятости политика консультант представляет конкретного политика в СМИ, а занимаемая по штатному расписанию должность консультанта может не отражать его реальной работы. Отследить работу политических консультантов в реальном времени практически невозможно, но существование собственных пресс-центров на разных уровнях власти Воронежской области [2, с. 3] свидетельствует об осознании необходимости интенсивной работы по предоставлению информации прессе. Работа общественных приемных, консультирование населения членами областной и городской думы Воронежа демонстрирует существование обратной связи в коммуникации политическая власть – избиратели».
Большинство информации, представленной обществу через каналы СМИ, связано с деятельностью высших руководителей региональной власти – губернатора А. Гордеева и мэра Воронежа С. Колиуха. Сообщения о деятельности городской Думы редко попадают в информационные сводки региональных СМИ работа областной Думы представлена несколько лучше за счет выпуска собственной газеты (вкладки к районным газетам).


Каталог: pdf -> history
pdf -> Вестник вгу. Серия: Филология. Журналистика. 2011, №1 132 Понятие «картина мира»
pdf -> Учебное пособие для вузов зритнева Е. И. Социология семьи : учеб пособие для студентов вузов
pdf -> В. Ломоносова д. С. Клементьев, А. Г. Маслова социология личности
history -> Неформальная коммуникация и студенческая молодежь
history -> Гражданское общество и формирование социальных стандартов
history -> Дракула, чудовище Франкенштейна, Мумия, Медуза Горгона, и такие представители фольклора, как зомби, оборотни, снежный человек, привидения и многие другие. У


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница