Ууд формы и способы развития ууд



Скачать 237.31 Kb.
страница1/5
Дата02.07.2018
Размер237.31 Kb.
ТипАнкета
  1   2   3   4   5

Способы и формы развития УУД

УУД

Формы и способы развития УУД

Диагностический инструментарий для сформированности УУД

2.1.4.1. Личностные УУД:

умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умения выделять нравственный аспект поведения на основе определения учащимся своего места в обществе и в жизни в целом.



5 класс:

  1. ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «любовь к России к своей малой родине», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «доверие к людям», «милосердие», «честь» и «достоинство»;

  2. уважение к своему народу, развитие толерантности;

  3. освоения личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута;

  4. оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России;

  5. выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика; знание прав учащихся и умение ими пользоваться.




- урочная и внеурочная деятельность;

- этические беседы, лекции, диспуты;

- тематические вечера, турниры знатоков этики;

-совместная деятельность, сотрудничество.



  • Диагностический опросник «Личностный рост»

  • Личностный опросник «ОТКЛЭ» Н.И.Рейнвальд

  • Анкета «Субъективность учащихся в образовательном процессе»

6 класс:

  1. создание историко-географического образа, включающего представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества;

  2. формирование образа социально-политического устройства России, представления о ее государственной организации, символике, знание государственных праздников;

  3. уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

  4. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

  5. участие в школьном самоуправлении в пределах возраста (дежурство в классе и в школе, участие в детский общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях).

- урочная и внеурочная деятельность;

- этические беседы, лекции, диспуты;

- тематические вечера, турниры знатоков этики;

-совместная деятельность, сотрудничество;

- психологические тренинги


  • Диагностический опросник «Личностный рост»

  • Пословицы (методика С.М.Петровой)

  • Методика «Психологическая культура личности» (Т.А.Огнева, О.И.Мотков)

7 класс:

  1. знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России; эмоциональное положительное принятие своей этнической идентичности;

  2. уважение личности, ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

  3. уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

  4. умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивное разрешение конфликтов.

- урочная и внеурочная деятельность;

- этические беседы, лекции, диспуты;

- тематические вечера, турниры знатоков этики;

-совместная деятельность, сотрудничество;

- психологические практикумы.


  • Диагностический опросник «Личностный рост»

  • Анкета «Ценности образования»

  • Анкета «Субъективность учащихся в образовательном процессе»

8 класс:

  1. освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

  2. экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

  3. сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств – чувства гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда при их нарушении;

  4. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

  5. участие в общественной жизни на уровне школы и социума;



- урочная и внеурочная деятельность;

- этические беседы, лекции, диспуты;

- тематические вечера, турниры знатоков этики;

-совместная деятельность, сотрудничество

- участие в социальном проектировании;


  • Диагностический опросник «Личностный рост»

  • Опросник профильно-ориентационной компетенции (ОПОК) С.Л.Братченко

  • Определение направленности личности (ориентационная анкета)

9 класс:

  1. знание основных положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

  2. сформированность социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественно-политическими событиями;

  3. ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархии, понимание конвенционального характера морали;

  4. сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании;

  5. готовность к выбору профильного образования;

  6. умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.

- урочная и внеурочная деятельность;

- этические беседы, лекции, диспуты;

- тематические вечера, турниры знатоков этики;

-совместная деятельность, сотрудничество;

- участие в социальном проектировании.


  • Диагностический опросник «Личностный рост»

  • Карта самодиагностики степени готовности к выбору профиля обучения

  • Анкета «Ценности образования»

  • Модифицированный вариант «Самоактуализационного теста»


Каталог: files -> documents
documents -> Планы семинарских занятий по философии для студентов всех специальностей Уфа 2013
documents -> 1: Понятие, предмет, метод, система, функции и принципы трудового права
documents -> Рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
documents -> Программа «Социальная философия»
documents -> №01/11198-0-23 от 28 июля 2010г. Руководителям Управлений
documents -> Письмо от 1 марта 2011 г. N 06-369
documents -> Программа социального воспитания и образования детей сирот, оставшихся без попечения родителей «Путь к успеху»
documents -> А. Г. Свинаренко
documents -> М. В. Егорова Повседневная жизнь учащихся Урала в дореволюционный период


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница