Управление образования и науки тамбовской области



Скачать 34.49 Kb.
Pdf просмотр
страница1/3
Дата30.12.2017
Размер34.49 Kb.
  1   2   3


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тамбовское областное государственное
бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Аграрно-технологический техникум»
(ТОГБОУ СПО «Аграрно-
технологический техникум»)

ПОЛОЖЕНИЕ
15.09.2014 пос. совхоза «Селезневский» о научно-методической деятельности педагогических работников Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Аграрно-технологический техникум»
Общие положения

Научно-методическая деятельность является одним из видов профессиона- льно-педагогической деятельности педагогических работников техникума. Рас- сматривается как особый вид профессиональной активности педагогических ра- ботников, направленный на оптимизацию внедрения ФГОС нового поколения, на- учно-методическое обоснование основных направлений развития образовательно- го процесса с позиций непрерывности, регионализации, интеграции.
Выступает:
- в роли научно-практического способа решения текущих проблем профес- сиональной подготовки, способа преобразования педагогической действительно- сти, тесно сопряженной с осознанием ответственности каждого педагогического работника за результаты своей профессиональной деятельности и своего профес- сионального развития;
- в качестве пространства профессионального роста педагогических работ- ников техникума и реализации их творческого потенциала.
Научно-методическая деятельность, тем самым, обеспечивает становление педагогических работников в качестве субъекта профессионально-педагогической деятельности и сама становится источником его профессионального роста.
Уровни включения педагогических работников
в научно-методическую деятельность


1-й уровень – предполагает разработку учебно-программного, дидактическо- го и методического обеспечения реализации ОПОП по специальностям и профес- сиям; создание их печатных и электронных версий; фонда контрольных и других видов проверочных работ для организации рубежного, текущего контроля, итого- вой аттестации выпускников. На этом уровне педагогический работник выступает в роли «проектировщика» нормативно-обязательных к исполнению программно-


Каталог: nms
nms -> Вопросы для подготовки к экзамену по философии Часть 1
nms -> Рабочая программа дисциплины история гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть Направление подготовки
nms -> Рабочая программа дисциплины история гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть Направление подготовки
nms -> Рабочая программа дисциплины философия Гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть Направление подготовки
nms -> 4 Словарь терминов
nms -> Рабочая программа дисциплины Культурология Гуманитарный, социальный и экономический цикл, вариативная часть Направление подготовки
nms -> Рабочая программа дисциплины философия Гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть Направление подготовки
nms -> 4 Словарь терминов Аксиома
nms -> Словарь терминов Абсолютизм
nms -> Вопросы для подготовки к зачёту


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница