УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум» (ТОГБОУ СПО «Аграрно-технологический техникум») ПОЛОЖЕНИЕ
15.09.2014 пос. совхоза «Селезневский»
о научно-методической деятельности педагогических работников Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
«Аграрно-технологический техникум»
Общие положения Научно-методическая деятельность является одним из
видов профессиона- льно-педагогической деятельности педагогических работников техникума. Рас- сматривается как особый вид профессиональной активности педагогических ра- ботников, направленный на оптимизацию внедрения ФГОС нового поколения, на- учно-методическое обоснование основных направлений развития образовательно- го процесса
с позиций непрерывности, регионализации, интеграции.
Выступает:
- в
роли научно-практического способа решения текущих
проблем профес- сиональной подготовки,
способа преобразования педагогической действительно- сти, тесно сопряженной
с осознанием ответственности каждого педагогического работника за результаты своей профессиональной деятельности и своего профес- сионального развития;
- в
качестве пространства профессионального роста педагогических работ- ников техникума и реализации их творческого потенциала.
Научно-методическая деятельность, тем самым, обеспечивает становление педагогических работников в
качестве субъекта профессионально-педагогической деятельности и сама становится источником его профессионального роста.
Уровни включения педагогических работников в научно-методическую деятельность 1-й уровень – предполагает разработку учебно-программного, дидактическо- го и
методического обеспечения реализации ОПОП по специальностям и профес- сиям; создание их печатных и электронных версий; фонда контрольных и других видов проверочных работ для
организации рубежного, текущего контроля, итого- вой аттестации выпускников. На этом уровне педагогический работник выступает в роли «проектировщика» нормативно-обязательных к исполнению программно-