Уклад школьной жизни как главный фактор



Скачать 37.59 Kb.
Pdf просмотр
страница1/3
Дата02.07.2018
Размер37.59 Kb.
  1   2   3


Уклад школьной жизни
как компонент духовно нравственного воспитания учащихся
1 слайд
Москва – огромный мегаполис, культурный и образовательный центр, имеющий уникальные ресурсы для формирования и развития личности каждого юного москвича. Московская школа – главный субъект воспитания ребенка. Воспитание – неотъемлемая часть образовательного процесса в наших школах, во многих – системообразующее направление деятельности.
Тема моего выступления: «Уклад школьной жизни - системообразующий компонент духовно-нравственного воспитания учащихся».
2 слайд
Я расскажу об опыте и современных практиках школы №825 Москвы, известной в России как «школа воспитания», создателем которой стал
Владимир Абрамович Караковский, Народный учитель СССР, академик, великий педагог и гуманист.
Средняя общеобразовательная школа № 825 существует с апреля 1970 года.
Владимир Абрамович, возглавив школу в 1977 году, начал строить ее как мир добротворчества, порядочности, оптимизма, гармонии ума и сердца, формируя особый уклад.
3 слайд
Уклад обеспечивает школьникам включенность в сложный мир ценностей, традиций, социально-культурных практик. Он создает условия, когда ребенок не готовится к жизни, а живет, решает значимые и для себя, и для других задачи, актуализирует получаемые знания и формируемые умения, приобретает необходимый практический опыт.
С одной стороны, уклад школьной жизни открыт для конструктивного взаимодействия с социумом, с другой – достаточно автономен и постоянен, для того, чтобы у учащихся была возможность выстраивания своего внутреннего мира средствами и способами, имеющимися в образовательном пространстве.
Уклад школьной жизни созидается педагогическим коллективом школы при активном и согласованном участии обучающихся, семьи,


Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница