Учреждение высшего профессионального



Скачать 183.1 Kb.
страница1/2
Дата11.08.2018
Размер183.1 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра социальных наук

УТВЕРЖДАЮ

Декан международного

факультета управление

________________П.Ф.Тарасенко
"_____"__________________2013 г.
Рабочая программа дисциплины

Концепции современного естествознания

Направление подготовки

081100 – Государственное и муниципальное управление

Квалификация выпускника

Бакалавр
Форма обучения

Очная


Томск

2013



  1. Цели освоения дисциплины

Дать студентам общее представление о современной естественнонаучной картине мира, показать связи между различными дисциплинами естествознания.

  1. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина входит в базовую часть цикла Б.2. Математический и естественнонаучный цикл  ФГОС по направлению подготовки – «Государственное и муниципальное управление».

Для успешного освоения дисциплины студент должен обладать знаниями в области естественных наук в пределах школьной программы. Обучающийся должен иметь навыки беглого чтения на русском языке, конспектирования и устного пересказа основного смысла текста, развитые навыки коммуникации и поиска нужных сведений в библиотечной и электронной системах информации. Он также должен уметь пользоваться научным понятийным аппаратом, иметь навыки логического мышления. Данный курс является предшествующим для дисциплин «Философия»,  «Безопасность жизнедеятельности».

  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

В результате освоения дисциплины «Концепции современного естествознания» у студентов формируется следующий ряд компетенций:

  • Знание законов природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умении анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

  • Владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникативными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:



  1. Знать:

2) Уметь:



  • отличать науку от паранауки;

  • определять специфику той или иной научной дисциплины, ее  влияние на развитие общества и отдельных его компонентов.

3) Владеть:



  • навыками ведения дискуссий по проблемам естествознания;

  • методикой и техникой изучения естественнонаучных данных;

  • навыками поиска, сбора, систематизации и использования информации по естествознанию.

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.



4.1. Тематический план




п/п




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница