НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ,
БИЗНЕСА И ПРАВА
Учебно-методический комплекс
по дисциплине
«Дифференциальная психология»
для студентов заочной формы обучения
Ростов-на-Дону
2011
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности ________
Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой _______ и утвержден Учебно-методическим советом _________________(протокол № от ) НОУ ВПО Института управления, бизнеса и права.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольных работ, требования к уровню освоения программы.
Составитель: к.пс.н., доц. Молохина Г.А.
Рецензент:
Электронный вариант УМК расположен по адресу: F:\ \Учебно-методические материалысодержание
1.2 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 4
1.3 АУДИТОРНАЯ РАБОТА 6
1.3.1 Лекции 6
1.3.2 Практические занятия 6
1.3.3 Интерактивные занятия 7
1.4 Самостоятельная работа 8
1.5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 9
1.5.1 Основная литература 9
1.5.2 Дополнительная литература 9
1. Рабочая программа дисциплины
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель: формирование у студентов целостного представления о дифференциальной психологии как отдельной области психологического знания; овладение студентами системообразующими понятиями и категориями дифференциальной психологии, что обеспечивает возможность правильного понимания многих психологических явлений и процессов; развитие профессиональной компетентности в сфере дифференциальной психологии.
Программа дисциплины «Дифференциальная психология» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для системы психологических дисциплин.
Задачи курса:
-
показать сложность внутреннего мира человека с его индивидуальными, типологическими и групповыми различиями;
-
ознакомить с многофакторной системой индивидуальности, различиями в познавательной деятельности, особенностями природы человеческих способностей, стилевыми особенностями личности;
-
развивать коммуникативные умения, владеть навыками профессиональной и личностной рефлексии, саморазвития и раскрытия своего творческого потенциала;
-
формирование профессиональной компетентности в применении психологических знаний в решении проблемных ситуаций;
-
научить работе со справочным материалом, учебной и специальной литературой по психологии.
Поделитесь с Вашими друзьями: |