Учебно-методический комплекс дпп. Ф. 13. Психотерапия



Скачать 144.48 Kb.
страница1/6
Дата26.04.2018
Размер144.48 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета ____________ Н.К. Грицкевич

«_____» ____________________________20___ г.




                1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


ДПП. Ф.13. Психотерапия

(указывается наименование и шифр дисциплины в соответствии с ГОС и учебным планом)



1.Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Психотерапия» является изучение и практическое освоение способов психологической помощи на основе полученных данных в процессе психодиагностики.

Для достижения цели решаются следующие задачи:



  1. Изучение моделей психотерапии в рамках различных психологических направлений;

  2. Сущность и цели психотерапии, основные подходы;

  3. Изучение методов психотерапии;

  4. Изучение методов психотерапевтической помощи;

  5. Практическое овладение техниками психотерапии.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент должны усвоить особенности различных психотерапевтических подходов, изучить широкий спектр методов психотерапии, получить умение использовать их в практике психологического консультирования. В результате освоения дисциплины студенты должны обладать следующими знаниями и умениями:




  1. Иметь представления о предмете и задачах психотерапии, изучить основные модели психотерапевтической помощи в разных возрастных группах, и модулях (личностном, эмоциональном и поведенческом);

  2. Ознакомиться и усвоить основные фаза психотерапевтического воздействия, основные показания и противопоказания;

  3. Освоить психологические основы психотерапии;

  4. Освоить различные техники и приемы психотерапии – гештальт – терапии, НЛП, психодраму, поведенческие техники и т.п.;

  5. Уметь оценить адекватность и эффективность психотерапевтического воздействия.




  1. Объем дисциплины и виды учебной работы.



Виды учебной работы

Всего часов

Семестр 9

Семестр 10

Общая трудоемкость

210







Аудиторные занятия

92







Лекции (Л)

46

28

18

Практические занятия (ПЗ)

46

28

18

Семинары (С)










Лабораторные работы (ЛР)










И (или) другие виды аудиторных занятий










Самостоятельная работа

118







Курсовой (проект) работа










Расчетно-графические работы










Реферат










И (или) другие виды самостоятельной работы










Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




Экзамен

Экзамен


4. Разделы дисциплины и виды занятий

4.1. Разделы дисциплины и виды занятий (тематический план)


№ п\п

Каталог: tspu -> files
files -> А. Г. Свинаренко
files -> 1. Основные понятия и проблемы теории потребностей
files -> А. Г. Свинаренко
files -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Теория менеджмента: история управленческой мысли (Б. 01) Направление подготовки
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Рабочая Программа учебной дисциплины (модуля) б 02 История Религий Трудоёмкость
files -> Рабочая программа дисциплины 033300. 68 М в. 01 Современные проблемы религиоведения трудоемкость
files -> Программа дисциплины опд. Ф. 02 История мировой литературы и искусства (озо)
files -> Рабочая Программа учебной дисциплины б 05 Основы социального государства Трудоемкость


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница