Учебные задачи дисциплины



Скачать 202.67 Kb.
страница1/9
Дата08.04.2018
Размер202.67 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9





1. Пояснительная записка

Аннотация

Курс «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И РЫНОК ТРУДА» входит в состав цикла общепрофессиональных дисциплин подготовки магистров в области менеджмента. Дисциплина «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И РЫНОК ТРУДА» представляет собой курс лекций и практических занятий, посвященных рассмотрению истории, ключевой терминологии и базовых концепций в области проблем социальных процессов и рынка труда. Дисциплина «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И РЫНОК ТРУДА» является исходной теоретической и практической основой для изучения общих и специальных дисциплин в области менеджмента. Данная дисциплина формирует общую систему исторических, теоретических и концептуальных представлений о социальных процессах в рыночных условиях. Эти навыки и знания могут быть применены для лучшего понимания других смежных дисциплин (экономическая антропология, социология, маркетинг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, организационное поведение). Практические навыки позволяют слушателям данного курса впоследствии принимать эффективные управленческие решения в условиях неопределенной и изменчивой внешней среды.


Учебные задачи дисциплины:

Цель курса: Основной целью курса является изучение студентами теоретических и методологических основ исследования социальной структуры современного общества, а также анализ конкретных социальных процессов, происходящих в данной сфере применительно к различным типам общественных систем.

Задачи курса:


  1. Ознакомить студентов с методологией анализа социальной структуры общества, с основными теоретическими взглядами на её природу и сущность, со специфическими методами исследования социоструктурных процессов, а также с местом данной дисциплины в системе социальных и гуманитарных наук;

  2. Развить у студентов навыки самостоятельного анализа проблем, относящихся к предметной области теории социальной структуры, сформировать целостное представление о роли и месте основных элементов социальной структуры в процессе функционирования и развития общества;

  3. Научить студентов владению методами оценки ситуации в социальной структуре, социологической и статистической информацией для её прикладного использования.

Формы работы студентов:

  1. Посещение лекций,

  2. Активность на семинарских и практических занятиях,

  3. Выполнение домашних заданий, контрольных работ,

  4. Анализ кейсов.



Виды контроля:

  • текущий контроль: осуществляется в виде самостоятельной и групповой работы на семинарских и практических занятиях, выполнения домашних заданий, написания эссе;

  • итоговый контроль: письменный зачетный тест.



Итоговое оценивание знаний по накопительной системе:

результирующая оценка рассчитывается по накопительной системе за работу в течение двух модулей:



  • работа студента в аудитории (вес заданий - 0,1);

  • самостоятельная работа (вес задания - 0,1);

  • контрольные работы (вес задания - 0,2);

  • итоговый тест (вес задания - 0,6)

Система преобразования оценок:

1-3 – «не зачтено»

4-5 – «удовлетворительно»

6-7 – «хорошо»

8-10 – «отлично»



II. Содержание программы.

Каталог: data -> 2011
2011 -> Семинар "Человеческий капитал как междисциплинарная область исследований"
2011 -> Тамара Михайловна Тузова Специфика философской рефлексии
2011 -> Программа дисциплины «Философия» для направления 080100. 62 «Экономика»
2011 -> Программа дисциплины «Социология управления»
2011 -> Программа дисциплины «Основы теории коммуникации»
2011 -> Тезисы международной научно-практической конференции "Реализация гендерной политики: от международного до муниципального уровня"
2011 -> Программа дисциплины «Введение в социологию и история социологии»
2011 -> Николо Макиавелли Государь
2011 -> Экономическая социология
2011 -> Экономическая социология


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница