Учебнаяпрограмма дисциплина: Основы менеджмента Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере



Скачать 425.63 Kb.
страница1/2
Дата14.03.2018
Размер425.63 Kb.
ТипУчебная программа
  1   2

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный лингвистический университет

им. Н.А. Добролюбова»







У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А
Дисциплина: Основы менеджмента
Направление подготовки: 031600 Реклама

и связи с общественностью
Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

Квалификация (степень): бакалавр

Нижний Новгород



2012
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели курса: освоение системных знаний о менеджменте и формирование навыков управления организациями в связях с общественностью и рекламе.

Задачи курса:

  1. Изучение эволюции управления как науки, представление общей характеристики управленческой мысли и ее развитие в современном мире.

  2. Анализ содержания и основных принципов современного менеджмента.

  3. Овладение теоретическими знаниями об организации, ее социальной среде.

  4. Знакомство с особенностями управленческого труда и функциями менеджмента, проблемами мотивации в теории и практике менеджмента.

  5. Определение роли связей с общественностью и рекламы в формировании мотивационного поведения.

  6. Изучение основных задач регулирования и контроля в системе менеджмента, особенностей динамика группы и лидерства, руководства, власти, партнерства.

  7. Формирование представлений о системе управления конфликтами в организации, социальной ответственности и о проблемах этики в менеджменте.

  8. Анализ и формирование навыков управления персоналом организаций, их корпоративным имиджем, определение роли связей с общественностью и рекламы в его создании.

  9. Выявление этнопсихологического и конфессионального аспектов управления в межнациональных, организационных особенностей связей с общественностью и рекламы в межнациональных коллективах.

В результате изучения курса студент должен

знать:

    • предысторию современного менеджмента, уметь адекватно оценивать теоретические знания об управлении, полученные в социальных науках до возникновения менеджмента;

    • различия в аспектах понимания термина менеджмент в современной концепции управления;

    • категориальный аппарат менеджмента, выражающий сущностные особенности управленческой деятельности;

    • функции менеджмента и их связующие звенья;

    • особенности коммуникации и принятия решений в системе менеджмента;

    • роль и специфику связей с общественностью и рекламы в управлении организаций, их место в структуре руководства.

уметь:

    • определять проблемное содержание различных подходов (школ) к управлению организациями;

    • формировать основные принципы и выделять факторы (составляющие) эффективного управления современными организациями;

    • различать методы и стили управления в системе руководства организациями;

    • анализировать и оценивать результаты работы персонала службы связей с общественностью организации как механизма взаимоотношения социально-психологических и административных факторов в процессе управления и гармонизации отношений.

владеть:

- современными технологиями управлениями организациями в сфере связей с общественностью и рекламы.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница