Требования к социальной программе (проекту)



Скачать 143.24 Kb.
страница1/5
Дата02.07.2018
Размер143.24 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5

Приложение 2
Требования к социальной программе (проекту)
Социальная программа (проект) участника Конкурса должна быть реструктурированной и отражать информацию, указанную в разделах 1-4 Приложения 2 к Типовому порядку*.

Также программа участника Конкурса должна учитывать указанные в настоящем Приложении требования, отражающие конкретные направления работы, необходимые на территории района Чертаново Северное города Москвы, а также составленные с учетом технических характеристик помещений, выставляемых на конкурс.


1 раздел. Основные положения социальной программы (проекта)
Общие требования к социальным проектам (программам):
Основные задачи, на решение которых должны быть направлены реализуемые в районе социальные программы (проекты), - организация взаимодействия между различными категориями жителей, формирование социокультурного пространства района, способствующего комфортным условиям жизни населения; вовлечение населения в активную общественную деятельность, профилактика безнадзорности и правонарушений, патриотическое воспитание молодежи; пропаганда здорового образа жизни; формирование потребности населения, в первую очередь молодёжи, в духовном развитии, создание условий и предпосылок для реализации этой потребности; формирование у жителей района позитивного взгляда на мир; повышение культурного уровня и духовно-нравственного воспитания; вовлечение жителей в спортивно-досуговую деятельность, способствующую развитию инициативы, а также саморазвитию и самореализации, а главное – укреплению семьи.

Комплекс мероприятий по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, предлагаемый Конкурсантами в Социальной программе для реализации с использованием нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, должен быть четко сформулирован и прописан по направлениям деятельности организации, основным и дополнительным формам работы.

К основным формам работы относятся:

- клубные формирования, общественные самодеятельные и любительские объединения граждан;

- центры досуга, студии, кружки;

- центры физической культуры, секции по общефизической подготовке и видам спорта.

К дополнительным формам работы относятся:

- организация соревнований, физкультурно-спортивных праздников, творческих конкурсов, праздничных мероприятий;

- участие в окружных, городских, во всех районных досуговых и спортивных мероприятиях.

При реализации социальных программ (проектов) используются следующие направления:

1. Ценностно-идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи, развитие военно-прикладной, историко-патриотической, оборонно-спортивной работы;

2. Социально-полезная, общественная деятельность, гражданское воспитание всех возрастных категорий населения;

3. Информационно-коммуникативная деятельность;

4. Просветительская работа, сохранение и развитие культурных традиций и ценностей, формирование здорового образа жизни;

6. Художественно-эстетическое творчество, различные виды искусств;

7. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа;

8. Прикладные виды творчества, основы ремесел и трудовое воспитание детей, подростков и молодежи с участием взрослого населения;

9. Научно-техническое творчество, моделирование, освоение компьютерных технологий;

10. Познавательно-просветительские и интеллектуально-развивающие занятия;

11. Социально-коррекционная, адаптирующая и консультационная работа с особыми категориями населения;

12. Работа с различными категориями взрослого населения по передаче культурного наследия, продолжению семейных традиций, духовно-нравственному воспитанию детей, подростков и молодежи; укреплению семейных ценностей;

13. Профилактика асоциальных проявлений в подростковой и молодежной среде.

В программах (проектах) могут сочетаться различные направления деятельности.

Показателем эффективной работы социальных программ (проектов) является вовлечение в работу НКО максимального количества жителей района




Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница