Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы стр



страница1/28
Дата05.05.2018
Размер0.76 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28










СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения ……………………………………………………………….стр.3




  1. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для

оценки результатов освоения образовательной программы …………………стр.10


  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а

также шкал оценивания …………………………………………………………стр. 14


  1. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания

результатов освоения образовательной программы …………………………..стр. 23


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение государственной

итоговой аттестации……………………………………………………...…….. стр. 31

6. Приложения……………………………………………………………………... стр. 34-47




  1. Общие положения

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВО по основной образовательной программе высшего образования (ОПОП ВО).


    1. Государственная итоговая аттестации по направлению подготовки 37.06.01 «Психологические науки» имеет следующую структуру:

подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена;

предоставление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы, оформленной в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством образования и науки Российской Федерации.




    1. Виды профессиональной деятельности выпускников аспирантуры и соответствующие им задачи профессиональной деятельности.

1.2.1 Виды профессиональной деятельности выпускников.

Основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 37.06.01 –«Психологические науки» (Государственная итоговая аттестация выпускников, завершающих обучение по направлению подготовки 37.06.01 – Психологические науки, направленностям: Психология труда, инженерная психология, эргономика -19.00.03;Социальная психология – 19.00.05; Педагогическая психология – 19.00.07 с присвоением квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»), предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:


Программа аспирантуры направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

К аттестационным испытаниям, входящим в состав государственной итоговой аттестации, допускается аспирант, успешно и в полном объеме завершивший освоение ОПОП, разработанной МГОУ в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

1.2.2 Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает:


-решение профессиональных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а так же в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.


  • Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются психология, психологические проблемы в образовательных организациях высшего образования, профильных академических институтах и других НИИ;

1.2.3 Квалификационная характеристика выпускника аспирантуры

Общие требования к выпускнику аспирантуры:

- наличие эрудиции и фундаментальной научной подготовки;

- умение формировать научную тематику по избранной специальности;

- умение организовывать и вести научно-исследовательскую работу по избранной научной специальности;

- способность к инновационной деятельности в той или иной области (научной, образовательной, технической, управленческой и др.);

- владение современными информационными технологиями;

- владение методикой преподавания в высшей школе.

Итогом подготовки аспиранта являются:

-владение методологией научного познания;

-сформированность навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности;

-углубленное знание теоретических и методологических основ социальной психологии;

-сформированность компетенций, необходимых для успешной научно-педагогической работы в данной отрасли науки.

1.2.3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы

В результате освоения программы аспирантуры у выпускника должны быть сформированы:



  • универсальные компетенции, не зависящие от конкретного направления подготовки;

  • общепрофессиональные компетенции, определяемые направлением подготовки;

  • профессиональные компетенции, определяемые направленностью (профилем) программы аспирантуры в рамках направления подготовки.

1.2.3.1 Выпускник должен обладать следующими универсальными компетенциями:

способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);

способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5).
1.2.3.2 Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1);

готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2).
1.2.3.3. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

Выпускник, освоивший программу аспирантуры по направлению 37.06.01 – «Психологические науки», по направленностям: Психология труда, инженерная психология, эргономика -19.00.03; Социальная психология – 19.00.05; Педагогическая психология – 19.00.07, должен обладать следующими компетенциями:



Каталог: wp-content -> uploads -> 2018
2018 -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по философии Рассмотрена и одобрена на заседании нтс ао «цнити «Техномаш»
2018 -> Курс лекций «Українські історичні школи»
2018 -> Т. В. Юрьева Историческая интерпретация русского православного иконостаса
2018 -> Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому
2018 -> Круглый стол «Вечной может быть лишь Россия Духа» /к 70-летию со дня смерти выдающего русского философа


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница