Тестирование №1 Тестовые вопросы к контрольному уроку



Скачать 88.44 Kb.
страница1/2
Дата04.04.2018
Размер88.44 Kb.
ТипУрок
  1   2

Тестирование №1
Тестовые вопросы к контрольному уроку.

1 . Предметом возрастной психологии является:

а) процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека;

б) процесс развития психологической науки;

в) особенности индивидуального развития людей;

г) особенности развития педагогических навыков и умений.

2. Выберите правильный вариант ответа: Возрастная психология изучает:

а) факты и закономерности развития психики человека;

б) общие законы развития и формирования психики;

в) проявления психики людей;

г) детей дошкольного и школьного возраста.

3. Основные этапы психического развития человека включают:

а) детство, отрочество, юность, зрелость, старость;

б) созревание и старение;

в) созревание;

г) старение.

4. Главной задачей возрастной психологии является:

а) отслеживание отклонений в развитии;

б) отслеживание динамики развития;

в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах;

г) отслеживание особенностей развития теорий личности.

5. Выберите правильный ответ:

Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают

а) условные рефлексы;

б) безусловные рефлексы;

в) слуховые анализаторы.

6. Первая эмоциональная реакция новорожденного - это:

а) комплекс оживления;

б) улыбка;

в) плач;


г) крик.

7. К атавистическим рефлексам у младенца относится:

а) коленный рефлекс;

б) рефлекс позвоночника;

в) ахиллов рефлекс;

г) хватательный рефлекс.

8. Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей:

а) системы обучения;

б) общения с матерью;

в) системы социального обеспечения;

г) системы воспитания.

9. Отсутствие интереса к взрослому к концу младенческого возраста - это:

а) проявление отклонений в развитии;

б) нормальное явление;

в) проявление ускоренного развития;

г) сложно сказать что-то определенное.

10. Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития:

а) предметно-манипулятивной деятельности;

б) мышления;

в) личности;

г) мелкой моторики.

11. Установите соответствие:

а) Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их.

б) Вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом.

в) Деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов.

г) Сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирование умений и навыков, мыслительных способностей.

1) Конструирование.

2) Сюжетно-ролевая игра.

3) Труд.


4) Учебная деятельность.

12. Стремление ребенка 3-х лет делать всё самостоятельно - это:

а) негативизм;

б) своеволие;

в) протест-бунт;

г) обесценивание взрослых.

13. Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых - это:

а) негативизм;

б) своеволие;

в) протест-бунт;

г) обесценивание взрослых.

14. Стремление ребенка 3-х лет непрерывно конфликтовать с окружающими - это:

а) негативизм;

б) своеволие;

в) протест-бунт;

г) обесценивание взрослых.

15. Психологические предпосылки перехода к раннему детству включают:

а) потребность в общении со взрослым;

б) появление зрительного и слухового сосредоточения;

в) комплекс оживления;

г) автономную детскую речь.

16. Установите соответствие между видами мышления и их содержанием:

а) Ребенок решает задачи, опираясь на понятия.

б) В решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений.

в) Мышление ребенка осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами.

1) Наглядно-действенное.

2) Наглядно-образное.

3) Словесно-логическое.
17. Выберите правильный ответ:

Кризис 7 лет – это:

а) период рождения социального «Я», переоценка ценностей, возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности;

б) легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх;

в) тревожность, демонстративное поведение, вербализм.

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

18. Установите соответствие:

Новообразования:

а) Возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания.

б) Развитие произвольности психических процессов и поведения, компетентность.

в) Сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, речи.

Возраст:


1) младший школьный;

2) ранний возраст;

3) дошкольный.
19. На развитие психических функций в дошкольном возрасте наибольшее влияние оказывает развитие:

а) внимания;

б) памяти;

в) мышления;

г) восприятия.

20. Выберите и вставьте правильный ответ:

Компонентами учебной деятельности младшего школьника являются учебные задачи, …, контроль, оценка.

а) учебные действия;

б) манера поведения учителя;

в) действия осознанности.

21. Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:

а) мышление;

б) внимание;

в) память;

г) восприятие.

22. К концу младшего школьного возраста самооценка становится:

а) завышенной;

б) адекватной;

в) заниженной;

г) неустойчивой.

23. Психологическая характеристика младшего школьного возраста включает особенно подробное описание:

а) компонентов учебной деятельности;

б) особенностей общения с родителями;

в) структуры игровой деятельности;

г) сложно сказать что-то определенное.
Тестирование № 2

Тестирование.

1. Укажите возрастной период, которому соответствуют Антон и его друзья.

Учившийся на одни 5-ки Антон вдруг начал терять интерес к учебе. У него появились какие-то дела, новые друзья. Они постоянно встречались, слушали музыку, о чем-то говорили.



2. Выберите правильный ответ:

Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является:

а) притязание на признание среди подростков:

б) похвала родителей;

в) желание получить хорошую оценку.

3. Выберите и вставьте правильный ответ:

Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы:

а) дружбы;

б) сплоченности;

в) доверия.
4. Установите соответствие:

Преобладающий мотив учения:

а) Практический мотив (связь с профессией).

б) Чтобы быть не хуже других.

в) Мотив получения хорошей оценки.

Возраст:

1) Младший школьник.

2) Подросток.

3) Старший школьник
5. Расположите в порядке их появления личностные новообразования (младший школьный возраст, подростковый возраст, юношеский возраст):

а) самоопределение;

б) чувство взрослости;

в) произвольность.



6. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:

а) учебная деятельность;

б) интимно-личностное общение;

в) учебно-профессиональная деятельность;

г) игровая деятельность.

7. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:

а) личностная нестабильность;

б) формирование физического «Я»;

в) сложно сказать что-то определенное;

г) тенденция к взрослости.

8. В подростковом возрасте продолжает развиваться:

а) теоретическое рефлексивное мышление;

б) словесно-логическое мышление;

в) наглядно-образное мышление;

г) наглядно-действенное мышление.

9. У подростков внутренние органы растут:

а)медленнее, чем скелет;

б)быстрее, чем скелет;

в)с той же скорость, что и скелет;

г)сложно сказать что-то определенное.

10. В подростковом возрасте память становится:

а)интеллектуализированной;

б) произвольной;

в) непроизвольной;

г) сложно сказать что-то определенное.

11. Самым примитивным видом подростковых увлечений являются:

а)информативно-коммуникативные увлечения;

б) накопительские увлечения;

в) телесно-мануальные увлечения;

г) эгоцентрические увлечения.

12. В подростковом возрасте внимание становится:

а) интеллектуализированным;

б) произвольным;

в) непроизвольным;

г) сложно сказать что-то определенное.

13. В подростковом возрасте формируется:

а) новый образ психологического «Я»;

б) новый образ поведенческого «Я»;

в) новый образ физического «Я»;

г) новый образ профессионального «Я».

14. В подростковом возрасте акцентуации характера:

а) не проявляются;

б) проявляются в неявной форме;

в) сложно сказать что-то определенное;

г) проявляются особенно ярко.

15. В подростковом возрасте наиболее тесно связаны со школьным обучением:

а) информативно-коммуникативные увлечения;

б) интеллектуально-эстетические увлечения;

в) телесно-мануальные увлечения;

г) эгоцентрические увлечения.

16. Социальной ситуацией развития в подростковом возрасте является:

а) общение с учителями в учебной деятельности;

б) общение с родителями;

в) общение со сверстниками, учителями и родителями;

г) общение с коллегами.
Тестирование № 3.


Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> Методические рекомендации по изучению дисциплины «Этнография» Студентам очного отделения бакалавриата Чита 2014 (075. 4)
2016 -> Особенности демографических процессов в современном обществе в контексте социального воспроизводства населения
2016 -> Программа вступительного испытания в аспирантуру по курсу «Философия» Донецк-2015 программа
2016 -> Методические указания по изучению курса Для студентов заочного факультета
2016 -> Закон республики таджикистан "о молодежи и государственной молодежной политике"
2016 -> Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
2016 -> Библиопанорама
2016 -> Объяснительная записка


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница