Темы вкр преподавателей кафедры психологии и антропологии



Скачать 28.64 Kb.
Дата31.12.2017
Размер28.64 Kb.

Темы ВКР преподавателей кафедры психологии и антропологии
Можейкина Л.Б.

(к.пс.н., доцент кафедры психологии антропологии)

  1. Личностные характеристики активных пользователей социальных сетей.

  2. Специфика коммуникативной деятельности активных пользователей социальных сетей.

  3. Особенности самопрезентации в социальных сетях.

  4. Взаимосвязь танатической тревоги и чувства вины.

  5. Особенности функционирования selfу лиц с разным уровнем толерантности.

  6. Пространство интолерантности как социально-психологический феномен.

  7. Сравнение компонентов структуры гендерной идентичности у мужчин и женщин с шопинг аддикцией.

Шухова Н.А.

(к.пс.н., доцент кафедры психологии антропологии)

  1. Тревожность и уровень силы воли у лиц подросткового возраста, употребляющих табак.

  2. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и адаптивности у сотрудников ОВО.

  3. Социально-психологические характеристики людей, носящих татуировки.


Гайнанова А.Р.

(к.пс.н., доцент кафедры психологии антропологии)

  1. Формирование и развитие идентичности в различных социальных, профессиональных, статусных и иных группах.

  2. Особенности «образа Я» в разных возрастах и жизненные стратегии.

  3. Смысложизненные ориентации в онтогенезе и личностные характеристики.

  4. Идентификация с идеалом в подростковом, юношеском возрасте.

  5. Особенности смыслообразования людей с синдромом профессионального стресса.

Черезова Е.Б.

(старший преподаватель

кафедры психологии и антропологии)

  1. Особенности цветовых ассоциаций в зависимости от темперамента в подростковом возрасте.

  2. Особенности когнитивного стиля улиц с алекситимическим синдромом.

  3. Стереотипы восприятия женщин-управленцев как социально-психологический феномен.

  4. Взаимосвязь опыта пиковых переживаний и структуры самооценки личности.

  5. Особенности содержания сновидений лиц с выраженными творческими способностями.

  6. Способность к символизации в зависимости от функциональной ассиметрии головного мозга.

Егорова Е.В.

(старший преподаватель

кафедры психологии и антропологии)

  1. Взаимосвязь социально-психологической совместимости супругов с уровнем удовлетворенности браком.

  2. Взаимосвязь совместимости установок супругов на семейные обязанности с эмоциональным климатом в семье.

  3. Особенности проживания нормативных кризисов в зависимости от личностных характеристик супругов (на примере любого нормативного кризиса).

  4. Особенности проживания нормативных кризисов в зависимости от смысло-жизненных ориентаций супругов (на примере любого нормативного кризиса).

  5. Эмоциональный интеллект и супружеские конфликты.

  6. Гендерные аспекты формирования родительских чувств во время ожидания ребенка.

  7. Влияние стиля воспитания ребенка на протекание кризисов развития (1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет - по выбору).

  8. Представления о «женственности» и «мужественности» среди современных молодых людей.


Хомякова М.В.

(старший преподаватель

кафедры психологии и антропологии)


  1. Взаимосвязь установок мотивационной сферы  и ценностных ориентаций.

  2. Взаимосвязь ценностных ориентаций и черт личности.

  3. Влияние внимания на успеваемость обучения.

  4. Особенности структуры смысложизненных ориентаций подростков в зависимости  от самооценки.

Каталог: files -> diplomn
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия
diplomn -> Влияние американских ценностей на трансформацию российского общества: социологический анализ


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница