Тема внеклассного мероприятия: Смертная казнь: «за» и «против»



Скачать 24.89 Kb.
страница1/3
Дата25.05.2018
Размер24.89 Kb.
  1   2   3

Тема внеклассного мероприятия: Смертная казнь: «за» и «против».

Цели :

-изучение главных аспектов международного и российского права в области защиты прав человека

-формирование академических компетенций в области международного права

-обобщение и систематизация знаний в области философии, истории, социологии, культурологи, права

-формирование способностей учащихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами международного и российского права и в соответствии с нормами морали.

Задачи :

-формирование опыта исследовательской работы

-создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, для их самоутверждения

- развитие творческих способностей

-формирование культуры правового поведения у обучающихся.

- развитие умения анализировать, выступать на публике;

- воспитание толерантного отношения к другим людям

- изучение проблемы смертной казни для общества и отдельного человека

Обучающиеся должны знать, что:

Обучающиеся должны уметь:

-объяснять назначение терминов;

-аргументировать свои ответы, опираясь на научные данные;

-высказывать свою собственную точку зрения.



Основные понятия: мораторий, естественное право, международное право

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран.

Конституция РФ.- М.,2010. (ст. 20)

Раздаточный материал: статьи из Декларации прав человека (ст. 3 Всеобщей декларации прав человека)

Обществознание: учебник для учащихся 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый уровень/(Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, А.И.Матвеев и др.); под ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: Просвещение, 2006.

Салыгин Е.Н. Основы правоведения.- М., 2006.

Вакуленко В.А., Уколова И.Е., Королькова Е.С. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. 2-е издание – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004

ConsultantPlus (поисково-правовая система).

презентации,

диаграмма с результатами социологического опроса среди учащихся школы: «Нужна ли смертная казнь?».

Тип урока: игра (интегрирование курсов истории, права и обществознания, 10-11 класс);

Форма урока: модифицированные дебаты

Методы организации и осуществления учебной деятельности: словесные, наглядные (команды готовят презентации по альтернативным точкам зрения), практические, частично-поисковые, исследовательские (социологический опрос среди учащихся школы об отношении к смертной казни).


Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница