Тема судьбы в педагогических воззрениях Платона



Скачать 79.73 Kb.
Pdf просмотр
страница1/6
Дата25.08.2018
Размер79.73 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6


2 0 0 3
Известия УрГУ
№ 27
их в поля битв между представителями противоположных классовых интересов [13 февр.].
Таким образом, АС. Белевский-Белоруссов, придерживавшийся когда-то социалистической ориентации, уже входе Первой мировой войны насторожился в этом отношении, а в годы Гражданской войны эволюция его взглядов привела на службу к адмиралу А. В. Колчаку Сегодня для нас чрезвычайно ценным являются опыт создания политической коалиции в Екатеринбурге, проекты политических реформ, составлявшиеся вовремя ожесточенных сражений Гражданской войны. В основе действий АС. Белевского-Белоруссова лежали представления о том, что основная масса российского населения неготова к демократическим преобразованиями поэтому судьбы России должна вершить наиболее образованная часть ее населения, создавая различные союзы, блоки, проекты преобразований с целью стабилизации российской политической системы.
Список литературы
ГАРФ, ф. Р, 952.
Кроль ЛАЗа три года. Владивосток, Отечественные ведомости. 1919.
Г. Е. Соловьев
ТЕМА СУДЬБЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ВОЗЗРЕНИЯХ ПЛАТОНА
Педагогический процесс основывается на совокупности знаний о человеке. Эти знания являются тем фундаментом, который определяет выбор методов и форм воспитательного воздействия, особенности педагогического взаимодействия.
Анализ существующих педагогических парадигм свидетельствует о том, что педагогический процесс ориентирован в основном на достижение конкретных целей и практически не затрагиваются цели, связанные с осмыслением жизни в более широком контексте, с поиском ее предельных оснований. Организация педагогического процесса, ориентированного на решение смысло­
жизненных вопросов человеческого бытия, позволяет по-новому взглянуть на его структуру, содержание и формы.
Педагогический процесс, его содержание, направленность и смысл должны соотноситься сведущей (определяющей) идеей человеческого существования - поиском предназначения, определения смысла жизни и судьбы. Поэтому все многообразие приобретаемых знаний, умений, навыков, способностей, которые формируются в педагогическом процессе, должны преломляться сквозь идею судьбы ребенка, его будущего. Последствия воспитательного воздействия не только сиюминутного, но и отдаленного во времени могут стать Г. Е. Соловьев, 2003 138




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница