Тема организация и организационная культура Цели и задачи семинарского занятия Рассмотреть понятие «организационная культура»



Скачать 85.12 Kb.
страница1/2
Дата28.07.2018
Размер85.12 Kb.
ТипСеминар
  1   2

Тема. организация и организационная культура

Цели и задачи семинарского занятия



  1. Рассмотреть понятие «организационная культура»

  2. Обозначить значение организационной культуры в деятельности организаций.

  3. Обозначить основные методы диагностики организационной культуры

  4. Типология организационных культур

Задание: проанализировать в рамках одного из предложенных подходов организационную культуру известной фирмы (организации), стиль лидерства (руководства), проиллюстрировав ваши выводы конкретными примерами. Сообщение 4-5 мин.

Понятие и формирование организационной культуры

Сформировавшаяся в последние десятилетия двадцатого века концепция «организационного развития», предполагает, что главным в управленческой деятельности современных организаций являются организационные культуры различного типа, а не только процессы, технологии, люди, их деятельность и т.п. Поэтому эффективное управление фирмой, организацией и овладение современными управленческими технологиями невозможно без знания основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процессов эволюции и функционирования различных организаций.

«Организационная культура – есть совокупность традиций, ценностей, установок, убеждений и отношений, которые создают всеобъемлющий контекст (внешние условия) для всего, что мы делаем или о чем думаем, выполняя работу организации» (А.Маршалл 1983) и «Способ выполнения работы в конкретной организации» (Дил и Кеннеди, 1982).

Организационную культуру можно измерить через символы высокого и низкого уровня.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница