Тема: Использование pr-технологий в конструировании имиджа современного политика



Дата23.01.2018
Размер22.7 Kb.

Секция: Психология.

Тема: Использование PR-технологий в конструировании имиджа современного политика.


Работу выполнили Брянов Кирилл, Субаев Ренат, 11-а класс 254 школа

Руководитель работы: Титов В.И.


Мы живем в информационном обществе. Сознание широких масс во многом определяется деятельностью средств массовой информации и массовой коммуникации, и с течением времени это воздействие становится все очевиднее. Это накладывает отпечаток на многие сферы общественной жизни. Особенно сильно это проявляется в политической сфере. Ведь очевидно, что вся надводная часть политического айсберга представляет собой сложную совокупность приемов по воздействию на сознание электората. Как будущим избирателям, нам крайне интересны механизмы работы политической рекламы, принципы действия PR-технологий. Мы задались целью узнать, насколько велика пропасть между тем, что реально происходит в недрах политической жизни и тем, что выставляется на обозрение широкой общественности и исходя из чего нам вскоре предстоит делать свой выбор, а также понять сущность современных политических процессов, которые во многом базируются именно на связях с общественностью.
Объект исследования: теоретические основы PR-технологий, а также их практические проявления в реалиях современной российской политики.
Предмет исследования: принципы и практика политического PR, в частности такого его раздела, как имиджмейкинг.
Цели работы:

1. Рассмотрение и анализ теоретических основ политического имиджмейкинга, выявление взаимосвязей этого явления с различными областями человеческих знаний.

2. Оценка роли PR и имиджмейкинга в современной политике

3. Определение практических методов применения PR-технологий в условиях российского политического процесса.


Работа состоит из введения, основной части, включающей 6 пунктов, заключения и списка использованной литературы.
Краткие выводы:

Всесторонне рассмотрев большой раздел политического PR – имиджмейкинг, мы пришли к мысли о том, что в современный политический процесс движется не столько за счет конкретных действенных мер, сколько за счет создания определенных представлений об этом процессе в сознании избирателей. Тем не менее, несмотря на обширнейшие возможности имиджмейкинга и политического PR в целом, эти компоненты не способны заменить «реальной» политики, а должны лишь органично дополнять ее. Говоря о значении политического PR в жизни современного общества, нельзя не отметить огромный потенциал этого направления. PR и имиджмейкинг уже стали неотъемлемой частью этой новой политики. Можно с уверенностью утверждать, что политический PR – наука будущего.


Основные источники информации:

  1. Ольшанский Д.В. «Политический PR» - СПб: Питер, 2003

  2. Почепцов Г.Г. «Паблик Рилейшнз для профессионалов». – М:Рефл-бук, 2001

  3. Феофанов О.А. «Реклама: Новые технологии в России» - СПб: Питер, 2000



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница