Телефонный опрос Интернет-опрос Сравнение интернет-опроса и телефонного опроса



Скачать 137.77 Kb.
страница1/3
Дата24.02.2018
Размер137.77 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3

Содержание

Введение


  1. Телефонный опрос

  2. Интернет-опрос

  3. Сравнение интернет-опроса и телефонного опроса

Заключение

Список использованной литературы



Введение

Социологический опрос — это метод получения первичной социологической информации, основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с целью получения от последнего необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы.

Суть метода сводится к общению исследователя прямо или косвенно через его представителя (интервьюера, анкетера) с совокупностью людей (респондентов) в форме вопросно-ответного диалога. Особенность этого общения состоит в том, что оно, с одной стороны, должно отвечать строгим требованиям научной процедуры, а с другой — исходить из того, что источником информации выступают рядовые участники изучаемых процессов, осознающие эти процессы в рамках повседневного житейского опыта.

Выбор вида опроса определяется целями исследования, его организационно-экономическими возможностями, а также требованиями к достоверности и надежности искомой информации.

Социологический опрос занимает важнейшее место в социологических исследованиях. Его основное назначение состоит в получении социологической информации о состоянии общественного, группового, коллективного и индивидуального мнения, а также о фактах, событиях и оценках, связанных с жизнедеятельностью респондентов. По подсчетам некоторых ученых, с его помощью собирается практически 90 % всей эмпирической информации. Опрос является ведущим методом при изучении сферы сознания людей. Этот метод особенно важен в исследовании социальных процессов и явлений, малодоступных непосредственному наблюдению, а также в случаях, когда изучаемая сфера слабо обеспечена документальной информацией.

В зависимости от способа контакта с респондентом, всю совокупность опросов можно разбить на следующие основные группы:


Face-to-face  опросы   (личные опросы):
- опрос по месту жительства (квартирный опрос),
- уличный (в т.ч. магазинный) опрос,
- опрос с центральной локацией (in-hall, hall-test),
Дистанционные опросы:
- телефонный опрос,
- интернет-опрос,
- анкеты на самозаполнение (в т.ч. почтовый опрос).

Рассмотрим два вида дистанционных опроса: интернет-опрос и телефонный опрос.





  1. Каталог: sites -> default -> files
    files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
    files -> Народная художественная культура. Профиль Теория и история народной художественной культуры
    files -> Отчет о научно-исследовательской работе за 2014 год ростов-на-Дону 2014
    files -> Учебно-методический комплекс дисциплины философия для образовательной программы по направлениям юридического факультета: Курс 1
    files -> Цветков Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии программа
    files -> Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521000 (030300. 62) «Психология»


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница