Сюжетная игра



Скачать 308.52 Kb.
страница1/11
Дата11.08.2018
Размер308.52 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

48747

Борис Фетисов (г. Казань)

Сюжетная игра

Необходимое вступление

В данной статье я хочу рассмотреть сюжетную работу и сюжетную игру на примере игры “Керанийская Империя” (далее – “КИ”) (Казань, май 2004).

Для этого мне необходимо использовать схему процедуры онтологизации, выделенную на ОДИ “Категория Сюжет” (Казань, 5,8,9 января 2005) и связанную с ней понятийную пару образ-образец.

А чтобы вам не стало страшно после всего вышесказанного, поясню. На этой игре была реализована совместная работа игрока и мастера, целью которой было возникновение на игре персонажа и сюжета. И именно эту работу, как в принципиальной теоретической плоскости, так и в плоскости ее практической реализации, т.е. на примере конкретной игры, я попробую здесь показать.

Для того чтобы обсуждать эту работу, мне придется одновременно двигаться по двум дорожкам. Первая – краткое описание происходившего в связи с “КИ”. Вторая – теоретические рассуждения, находящиеся, с моей точки зрения, в контексте развития РИ.

Текст будет разбит на три части.

Первая – “Приглашение” – посвящена той части взаимодействия мастера и игрока, которая обычно именуется “приглашением на игру”.

Во второй – “Онтологизация” – обсуждается совместная работа мастеров и игрока над игрой.

И, наконец, в третьей – “Игра” – я постараюсь показать, как на игре происходит сборка всей предварительной работы мастеров и игрока в возникновении на игре персонажа и сюжета.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница