Связи с общественностью Основное содержание учебного курса Тема Определения понятий «реклама» и «PR». Черты сходства и черты различия. Предпосылки возникновения этих видов коммуникационной деятельности



Скачать 56.34 Kb.
страница1/4
Дата09.07.2018
Размер56.34 Kb.
  1   2   3   4


Связи с общественностью

Основное содержание учебного курса
Тема 1. Определения понятий «реклама» и «PR». Черты сходства и черты различия. Предпосылки возникновения этих видов коммуникационной деятельности

Возникновение коммуникативной деятельности человека. Предпосылки возникновения рекламы и связей с общественностью в обществе. Определение понятий «реклама» и «рекламная деятельность», сходство и различие. Определение понятия «PR». Участники рекламной деятельности рекламные компании, основные функции рекламного менеджмента. Субъекты и объекты рекламного рынка. Участники PR-деятельности, пиар-компании, основные функции PR. Субъекты и объекты PR.
Тема 2. Реклама как экономический и социокультурный феномен. Правовое регулирование рекламной деятельностью
Функции рекламы в обществе: экономическая, социальная, коммуникативная, Реклама как система формирования потребительской идеологии. Суггестивная функция рекламы. Защитные и адаптационные функции рекламы. Правовые основы рекламной деятельности РФ. Региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности. Основные положения Федерального закона о рекламе, указы Президента РФ, нормативно-правовые акты исполнительной власти. Эстетическая функция рекламы. Структура рекламы.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница