Статья: Требования к современному уроку обществознания в свете фгос / Абашкина О. А., методист мбоу до «нимц»



Скачать 186.23 Kb.
страница1/8
Дата16.01.2018
Размер186.23 Kb.
ТипСтатья
  1   2   3   4   5   6   7   8

Межнациональные отношения в современной России
Итоговая аттестационная работа
Над проектом работали:

1. Катышева Ольга Тимофеевна

2. Левкович Ольга Вадимовна

3. Архипова Галина Равильевна

4. Ильина Анастасия Васильевна


  1. Образовательные ресурсы:






Название ресурса

Название ресурса

1

Статья: Требования к современному уроку обществознания в свете ФГОС / Абашкина О.А., методист МБОУ ДО «НИМЦ»

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fufa-edu.ru%2Fnimts%2Fan-online-community-of-teachers-of-teachers%2Fhistory-social-sciences-law-economics-internal-tabs-forum-for-teachers-of-this-category%2Fsovr%2520urok%2520(2).doc&name=sovr%20urok%20(2).doc&lang=ru&c=5805aa9ab8d7



Обсуждаемые вопросы: новые стандарты образования, значимость компетентностного подхода, духовно-нравственного воспитания, формирования гражданственности и патриотизма, ответственности и самостоятельности. Освещаются характерные признакам современного урока: разнообразие источников и средств обучения, которые в последнее время минимизируют роль учебника на занятии, это и групповая деятельность, и перевоплощение учителя из «рассказчика» в организатора и координатора познавательной деятельности школьника, это и вариативные домашние задания, и эвристический метод обучения, превращающий ученика в активного субъекта познания.


Каталог: images -> metod kopilka
images -> Методология психологической науки
images -> Контрольные вопросы к экзамену кандидатского минимума
images -> Гендерная психология
images -> Эссе «Социальные проблемы молодежи в современном обществе»
images -> В ходе исследования опрошено 96 родителей, имеющих детей 3-5 лет
images -> Сетевое обучение проектированию онтологий на примере онтологии компьютерных вирусов
images -> В. Од. 10 Деловые коммуникации
metod kopilka -> Методические рекомендации по организации воспитательной работы
metod kopilka -> Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница