Становление футбольного клуба как бренда на примере фк «Спартак»



Скачать 147.02 Kb.
страница1/6
Дата02.02.2018
Размер147.02 Kb.
  1   2   3   4   5   6


Лебедь Анна Дмитриевна, студентка НИУ ВШЭ, факультет прикладной политологии, отделение интегрированных коммуникаций (тел.+7-963-9720573; email:unzucht@gmail.com)

Lebed Anna D., NRU HSE, the student of the Faculty of Politics, Department of Integrated Communications


Становление футбольного клуба как бренда на примере ФК «Спартак»

Аннотация. В настоящее время спорт и бизнес тесно взаимосвязаны. Для их дальнейшего совместного развития необходимо четкое понимание того, какими характеристиками должен обладать и какие функции выполнять современный бренд в сфере спорта. Данная работа посвящена разбору ключевых особенностей бренда ФК «Спартак» Москва - как типичного представителя спортивных брендов в нашей стране.

Ключевые слова: футбол, спортивный маркетинг, брендинг, спорт-промоушн
Abstract. Currently, sport and business are closely intertwined. Further joint development requires a clear understanding: what characteristics should possess and what functions should perform contemporary brand in the sports field. This paper is devoted to the analysis of the brand FC "Spartak" Moscow’ key features, as a typical representative of sports brands in the country.

Keywords: football, sport marketing, branding, sport promotion

Спортивная индустрия не стоит на месте. С каждым годом растет заинтересованность людей в спорте с одной стороны и развитие бизнеса – с другой. В настоящее время российские спортивные клубы практически не получают прибыли от своей деятельности и очень часто существуют только за счёт бюджета спонсоров, которые и сами не всегда находятся в выгодном экономическом положении. Для дальнейшего эффективного сотрудничества бизнеса и спорта необходимо создать взаимовыгодную базу, поэтому необходимо поменять свое отношение к спортивным клубам и взглянуть на них не только как на спортивные организации, но как на торговые марки, способные приносить прибыль. Футбол - один из самых популярных видов спорта не только в нашей стране, но и в мире, поэтому он, несомненно, является флагманом этого движения. Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе анализа теоретических работ проанализировать практики ФК «Спартак» (Москва) по становлению себя как бренда, выстраиванию коммуникационной и маркетинговой политики, по формированию благоприятной атмосферы и привлечению новых лояльных «потребителей» данного «продукта». Данная тема является актуальной, поскольку при существующем в данное время взаимодействии бизнеса и спорта с одной стороны, но отсутствии прибыльности спортивных организаций с другой, существует практическая потребность в развитии спортивного маркетинга на территории РФ.




Каталог: data -> 2014
2014 -> Программа «Измерения в психологии и образовании»
2014 -> Программа дисциплины «Карл Маркс как социолог: текстуальный анализ \"Капитала\"»
2014 -> Актуальность
2014 -> Программа дисциплины философия для направления
2014 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2014 -> Растущая конкуренция в современном мире заставляет страны и регионы пересматривать их подход к экономическому развитию. Сегодня региональные власти ищут новые способы создания и развития инновационных компаний
2014 -> План курса лекций проф. Д. И. Дубровского «проблема сознания в философии и науке» для студентов философского факультета Высшей Школы Экономики
2014 -> Программа дисциплины Современная демографическая ситуация 
2014 -> Программа дисциплины «Социология труда и занятости»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница