Специфика передачи языковых средств игрового дискурса постмодернизма



страница1/26
Дата03.06.2018
Размер1.51 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра романской филологии

Эсебуа Мариам Александровна


СПЕЦИФИКА ПЕРЕДАЧИ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ИГРОВОГО ДИСКУРСА ПОСТМОДЕРНИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕВОДОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК РОМАНОВ Ж. ЭШНОЗА «UN AN» И «AU PIANO»)

Выпускная квалификационная работа

на соискание степени бакалавра

лингвистики

Научный руководитель: канд. филол. наук, доц.,

Никитина Татьяна Петровна


Рецензент: канд. филол. наук, доц.,

Арсентьева Мария Валентиновна

Санкт-Петербург,

2017


Оглавление


Введение 2

Глава 1. Игровое постмодернистское пространство 6

1.1 Развитие понятия игры в онтологической перспективе 6

1.2 От модернизма к постмодернизму: герменевтический срез 9

1.3 Модальность игрового постмодернистского дискурса 15

Выводы 17

Глава 2. Переводчик-постмодернист и языковые игры 18

2.1 Манифестация языковой игры в постмодернистском пространстве 18

2.2 Основные этапы процесса перевода: выделение игровой языковой единицы 20

2.3 Проблемы воспроизведения игровых языковых единиц на другом языке в условиях плюрализма смыслов и отсутствия смысла 23

Выводы 26

Глава 3. Анализ передачи языковых средств в контексте игрового дискурса постмодернизма (на примере переводов на русский язык романов Ж. Эшноза «Un an» и «Au piano») 27

3.1 Специфика классификации языкового материала исследования 27

3.2 Передача игровых языковых единиц на уровне формальных элементов текста 29

3.3 Передача игровых языковых единиц на уровне лексических особенностей текста 42

3.4 Передача игровых языковых единиц на уровне стилистических особенностей текста 64

3.5 Передача игровых языковых единиц на уровне органичности текста 73

Выводы 93

Заключение 96

Список используемых источников 99



Каталог: bitstream -> 11701
11701 -> Программа «Теория и практика межкультурной коммуникации»
11701 -> Смысложизненные ориентации и профессиональное выгорание онлайн-консультантов по специальности
11701 -> Теоретико-методологические аспекты исследования проблем планирования жизни
11701 -> Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» Профиль «Социальная антропология»
11701 -> Основная образовательная программа магистратуры вм. 5653 «Русская культура»
11701 -> Филологический факультет


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница