Современная концепция социального маркетинга в настоящее время является важнейшим, принципиально новым, нестандартным подходом к регулированию социальных изменений и социальных процессов в демократическом, рыночном обществе



страница1/13
Дата15.02.2018
Размер0.58 Mb.
ТипДипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет Прикладной политологии
Кафедра Отделение интегрированных коммуникаций

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему «Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях»
Студент группы № 546

Ярош Анастасия Анатольевна


Научный руководитель

Старший преподаватель

Погодина Римма Игоревна

Москва - 2013 г.


Введение. 4

Глава I. Формирование корпоративной социальной ответственности. Теоретический аспект. 7

1.1. Основные этапы развития теории корпоративной социальной ответственности 7

1.2. Особенности развития социально ориентированного маркетинга 12

1.3. Формы корпоративной социальной ответственности 21

Глава II. Корпоративная культура в структуре социального позиционирования. 29

2.1. Коммуникация бизнеса в интегрированных коммуникациях. 29

2.2. Определение корпоративной культуры 30

2.3. Психология восприятия социально направленного рекламного сообщения 32

III глава. Анализ стратегий социального позиционирования бренда: кейс стадии. 39

3.1. Стратегии социального позиционирования «Starbucks». 39

3.2. Стратегии социального позиционирования «The Body Shop». 47

3.2. Стратегии социального позиционирования «Mastercard». 52

Заключение. 55

Список используемой литературы: 57


Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> Источники в социологии
2013 -> Концепция устойчивого развития признана мировым сообществом в качестве центральной стратегии развития человечества, которая направлена на преодоление глобального экологического кризиса
2013 -> Политические ориентации современной российской молодежи
2013 -> 5 Алёшин А. И. Несколько тезисов к теме конференции 7
2013 -> Исследование особенностей жизнедеятельности семей в современной России
2013 -> Владимир карлович кантор
2013 -> Факт и образ: жанровая специфика мультимедийных и телевизионных проектов на темы истории


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница