Сохранение духовно нравственного здоровья детей, приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры



Скачать 122.62 Kb.
страница1/6
Дата23.07.2018
Размер122.62 Kb.
  1   2   3   4   5   6

Цель программы:

Сохранение духовно нравственного здоровья детей, приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры

Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию

Формирование толерантности сознания, чувства милосердия и сострадания к ближнему

Для достижения указанных целей решаются следующие задачи:

1. Познакомить детей с основными понятиями Православия.

2. Воспитывать уважение к нравственным нормам христианской морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка.

3.Помочь приобрести элементарный опыт  в церковной жизни (обучить простым молитвам, осеннению себя крестным знамением, благочестивому поведению в Храме, в обществе).

4. На примерах жития Святых раскрыть нравственные понятия добра,   благодарности, милосердия, честности, трудолюбия, послушания.

5.Формировать чувство любви к  Родине на основе изучения национальных культурных традиций.

6. Воспитывать уважительное отношение к русскому народному творчеству.

7.Продолжать знакомить детей с бытом русского народа,   прививать

 у детей интерес к жизни на Руси,  к русской деревне.

8.   Развивать творческие способности детей.

формы работы по духовно-нравственному воспитанию беседы на тему повседневной жизни

Беседы:

На темы повседневной жизни, жизни литературных героев и окружающего мира развивают в детях чувство наблюдательности ко всему происходящему вокруг них

Беседы по духовно нравственному –воспитанию.

Беседы на темы повседневной жизни, жизни литературных героев и окружающего мира развивают в детях чувство наблюдательности ко всему происходящему вокруг них.

Беседы по духовно нравственному воспитанию построены так, чтобы начиная от самих детей, их ежедневных потребностей и нужд осуществлялся постепенный переход к другим людям и ко всему миру. Беседы делятся на 3 части


  1. Как ты сам?

  2. Как другие люди в других странах?

  3. Как в идеале, в высшем смысле?

Кончено , это разделение условно , но постепенно дети сами начинают замечать, что происходит вокруг них, приносят всевозможные истории и рассказы : «а я видел…а у нас вчера…» Дети начинают «видеть»


Каталог: files -> documents
documents -> Планы семинарских занятий по философии для студентов всех специальностей Уфа 2013
documents -> 1: Понятие, предмет, метод, система, функции и принципы трудового права
documents -> Рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
documents -> Программа «Социальная философия»
documents -> №01/11198-0-23 от 28 июля 2010г. Руководителям Управлений
documents -> Письмо от 1 марта 2011 г. N 06-369
documents -> Программа социального воспитания и образования детей сирот, оставшихся без попечения родителей «Путь к успеху»
documents -> А. Г. Свинаренко
documents -> М. В. Егорова Повседневная жизнь учащихся Урала в дореволюционный период


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница