Социологическое исследование



Скачать 113.19 Kb.
страница1/2
Дата05.06.2018
Размер113.19 Kb.
ТипИсследование
  1   2


Социологическое исследование:

«Внеаудиторная воспитательная работа

Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского»

2011 г.


Содержание

  1. Методологический раздел программы ……………………………..…3

  2. Методический раздел программы …………………………….….…....5

  3. Результаты и выводы исследования ……………………….………..…6

  4. Приложение …………………………………………….………………10


1. Методологический раздел.

    1. Проблемная ситуация. Одним из условий более эффективной внеаудиторной работы является участие студентов не как объекта, а как равноправного субъекта внеучебной деятельности, что в реальной жизни часто не соответствует действительности.

    2. Объект исследования. Студенты 1 – 5 курса очной формы обучения ПГПУ им. В.Г. Белинского.

    3. Предмет исследования. Отношение студентов 1 – 5 курса очной формы обучения ПГПУ им. В.Г. Белинского к внеучебной деятельности вуза.

    4. Цель исследования. Исследование внеучебной деятельности вуза с целью ее усовершенствования.

    5. Задачи исследования.

1.5.1. Выяснить степень участия студентов в мероприятиях, организациях, действующих в рамках внеучебной деятельности вуза

1.5.2. Выяснить отношение студентов к внеучебной работе деканата и кураторов

1.5.3. Определить отношение студентов к профориентационной работе в вузе

1.5.4. Выяснить отношение студентов относительно профилактики вредных привычек, пропаганды здорового образа жизни в рамках вуза, факультета

1.5.5. Выяснить, что, по мнению студентов, необходимо создать в структуре университета для проведения более эффективной внеаудиторной воспитательной работы


    1. Гипотезы исследования.

1.6.1. в своем большинстве студенты мало информированы об организации внеаудитороной работы администрации вуза, заместителей деканов по воспитательной работе, кураторов

1.6.2. в своем большинстве студенты не высоко оценивают уровень организации внеучебной деятельности



    1. Интерпретация и операционализация основных понятий.

Интерпретация ключевых понятий

Внеучебная деятельность – воспитательная, внеаудиторная работа, предполагающая прежде всего организационно-воспитательную и учебно-воспитательную работу; нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание; физическое воспитание и привитие здорового образа жизни; профориентационную работу и работу по трудоустройству выпускников.

Структурная операционализация основных понятий

Внеучебная работа со студентами









Структуры управления внеучебной работой:




  • Ученый совет

  • Проректор по воспитательной работе

  • Зам.декана по воспитательной работе

  • Кураторы студенческих групп

Направления воспитательной деятельности:





  • Нравственное и эстетическое воспитание



  • Патриотическое воспитание


  • Физическое воспитание и привитие ЗОЖ



  • Профориентационная работа и работа по трудоустройству выпускников


Мероприятия, организации, в которых принимают участие студенты (индикаторы):



  • Посвящение первокурсников

  • Студвесна

  • Встречи с интересными людьми

  • «Студенческий союз ПГПУ»

  • Студенческий клуб

  • Студенческое научное общество



  • Исследования социально-психологического портрета студентов

  • Творческие группы и кружки



  • Мероприятия, посвященные патриотическому воспитанию



  • Меропритятия, посвященные пропаганде ЗОЖ

  • Спортклуб


  • Профориентационная работа

  • Ярмарки вакансий



  • Стройотряды

  • Педотряды

  • Служба охраны

  • Студенческий профсоюз

  • Агитпоход

  • Волонтерские группы





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница