«сми как фактор формирования религиозного и морального сознания в современной россии»



Скачать 119.11 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата14.01.2018
Размер119.11 Kb.
  1   2   3   4   5


Баталыгина Юлия Александровна
Batalygina Yulia
«СМИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО И МОРАЛЬНОГО
СОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»
«MASS MEDIA AS A FACTOR OF RELIGIOUS AND MORAL CONSCIOUSNESS
FORMATION IN CONTEMPORARY RUSSIA»
АННОТАЦИЯ
Актуальность темы.
Актуальность темы исследования обусловлена все возрастающим влиянием современных СМИ на общественное сознание. В двадцатом веке цивилизация перешла на новый этап своего существования, названный
«информационным обществом». Возрождение православия в России в конце XX века совпало со становлением информационного общества и появлением новых форм коммуникации (Интернет). Средства массовой информации в современном обществе играют важную роль – они транслируют разные виды информации, способны влиять на моральное сознание, способствовать интеграции общества, выполнять регулирующую функцию. Под действием различных факторов, в том числе и СМИ,
изменениям подвергается общественное сознание, особенно такие его виды, как моральное и религиозное сознание.
В России долгое время господствовал государственный атеизм и,
соответственно, атеистическое мировоззрение. На новом этапе развития в обществе стало возрождаться православие и появляться новые религиозные организации и объединения. В современном российском обществе особое внимание уделяется проблемам толерантности, семьи,
образования, отношениям государства и церкви.
Одной из главных тенденций во всем мире становится использование религиозными организациями средств массовой информации в миссионерских целях.
В конце XX века в России начала формироваться система православных СМИ, включающая печатную периодику,




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница