Следующих целей: -формировать у учащихся целостное представление об истории нового времени как закономерном и необходимом периоде всемирной истории; показать



Скачать 424.11 Kb.
страница1/6
Дата04.05.2018
Размер424.11 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6


c:\documents and settings\1\мои документы\мои рисунки\изображение\изображение 021.jpgПояснительная записка.
Рабочая программа по истории создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования и авторской программы по истории России А.А. Данилова, Л.Г. Косулина; по истории нового времени. А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. М., «Просвещение», 2007г.; по истории Татарстана И.М. Фокеева. Казань, «Тарих», 2003. Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Всеобщая история. История Нового времени. XIX век» А.Я. Юдовская. М., «Просвещение», 2008; «История России XIX век»А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. М., «Просвещение», 2011 ; «История Татарстана» И.А. Гилязов. Казань, «Хэтер»,2012.

Данный УМК рекомендован МО РФ и науки и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

В соответствии с базисным учебным планом 2004 года история в 8 классе изучается 2 часа в неделю. Всего-70 часов в год.

Изучение истории в 8 классе направлено на достижение следующих целей:



-формировать у учащихся целостное представление об истории нового времени как закономерном и необходимом периоде всемирной истории;

- показать развитие идей и институтов, вошедших в жизнь современного человека;

-охарактеризовать наиболее яркие личности данного периода, их роль в истории, культуре;

-осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие основных регионов Европы и мира, показать их общие черты и различия;

- определять личную точку зрения, уметь её формулировать и аргументировать;

-изучать историю родного края, вызвать у учащихся любовь к своей Родине;

-осуществлять самоконтроль и самооценку;

-формироватьу учащихся терпимость, широту мировоззрения, гуманизм.

Задачи курса:

-формирование исторического мышления учащихся;

-развитие умений работы с книгой и с картографическим материалом;

-формирование навыков пересказа материала учебника, ответа на фактологические и проблемные вопросы;

-формирование умений пользоваться историческими терминами и понятиями, знание важнейших дат исторических событий;

-формирование знаний о взаимодействии человека с окружающей средой, об экономическом развитии древних обществ, о политическом и социальном строе древнего мира, знаний о наиболее ярких личностях эпохи;

-формирование умений охарактеризовать события, образ жизни в древнем мире;

-формирование представлений о политических институтах и умений оперировать этими понятиями;

-формирование правовой культуры школьников;

-формирование представлений о возникших общечеловеческих ценностях и уважение этих достижений, (достижения в науке, искусстве, литературе, архитектуре и т.д.);

-развитие познавательных способностей учащихся (видеть красоту в культуре, архитектуре), воспитание потребности испытывать радость от общения с ними;

-формирование веротерпимости, широту мировоззрения, гуманизм;

-развитие личностных качеств школьников на основе примеров из истории: свободолюбия, патриотизма, мужества, благородства, мудрости.
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений, навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ « Коноваловская ООШ » Мензелинского муниципального района РТ. Она включает в себя все темы, предусмотренные ФКГОС основного общего образования по истории и авторских программ по истории России А.А. Данилова, Л.Г. Косулина; по истории нового времени. А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. М., «Просвещение», 2007г.; по истории Татарстана И.М. Фокеева. Казань, «Тарих», 2003.

Общая характеристика учебного процесса.

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающихся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об историческом опыте человечества и историческом пути российского народа важны и для понимания современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве.



Место предмета в учебном плане МБОУ « Коноваловская ООШ».

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение истории в 7 классе отводится 2 ч в неделю.



Количество учебных часов в учебном плане МБОУ « Коноваловская ООШ».

В год- 70 часов ( 2 часа в неделю)

В том числе: контрольных работ – 2.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.



Содержание учебного предмета.



Каталог: upload -> images -> files
files -> Урок по изучению творчества Е. И. Замятина и истории публикации романа «Мы». На последующих уроках будут рассматриваться темы: «Судьба личности в тоталитарном государстве»
files -> Программа Семейное воспитание в условиях детского дома как средство успешной социализации
files -> Рабочая программа «От рождения до школы»
files -> Межведомственная комиссия совета безопасности республики татарстан по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту
files -> Программа дошкольного образования от рождения до школы москва мозаика-синтез 2010
files -> Концепция профилактики вич/спида в образовательной среде


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница