Симоне Харланд Гиперактивный или сверходаренный? Как помочь нестандартным детям ббк 57. 33 Х20 Художник



страница1/36
Дата07.01.2018
Размер1.55 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Симоне Харланд – Гиперактивный или сверходаренный?

Как помочь нестандартным детям
ББК 57.33 Х20

Художник Иванова Н. Н.



Харланд С.

Х20


Гиперактивный или сверходаренный? Как помочь нестан- дартным детям. / Пер с нем. Л. Д. Старцевой. Под ред. к. м. н. Г. А. Лаписа. — СПб.: ИГ «ВЕСЬ», 2004. — 128 с, ил. (Серия: Семейная библиотека: психология и здоровье). ISBN 5-9573-0309-7
Многие дети с большим трудом могут сидеть спокойно, они постоянно в движении, невнимательны и легко отвлекаются. На языке медицинских терминов такое поведение называется синдромом гиперактивности и дефицита внимания. К гиперактивным часто причисляют детей-индиго, обладающих выдающимися способностями, но также имеющих трудности в общении.

Нестандартное поведение приносит детям массу проблем: они не могут найти общего языка со сверстниками, не оправдывают ожидания родителей, недисциплинированны и плохо учатся в школе. Иногда эти проблемы переходят вместе с ребенком во взрослую жизнь, мешая успешной социализации, карьерному росту и личной жизни человека.

Гиперактивное поведение можно скорректировать в детстве, комбинируя медикаментозное и терапевтическое лечение. С. Харланд в своей книге рассматривает вопросы диагностики гиперактивности, предлагает и анализирует методы лечения как традиционной, так и альтернативной медицины, которые могут принести положительные результаты.
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
ISBN 5-9573-0309-7 © Verlaggruppe Lubbe GmbH & Co, 2003. © Лисовский П. П., 2004. © ИГ «ВЕСЬ», 2004.
Предисловие
В этой книге речь идет не о предполагаемом мощном духовном потенциале так называемых детей-индиго, но, в первую очередь, о тех проблемах и трудностях, с которыми сталкиваются эти дети. Тот, кто интересуется эзотерическим аспектом характеристики детей-индиго, найдет на эту тему в книжных магазинах очень много литературы. Интернет также является поистине кладезем мудрости для всех тех, кто убежден в необыкновенной духовности и поразительных способностях детей-индиго.

В этой книге передо мной, прежде всего, стоит задача рассказать, почему определенные положения концепции индиго следует применять в отношении других детей и в первую очередь — детей с гиперактивностью и дефицитом внимания, идет ли в данном случае речь об индиго или нет. Наряду с этим я считаю важным указать, что следует подразумевать под альтернативными методами лечения. В других книгах на данную тему об этих методах либо упоминается вскользь, либо не упоминается вообще, или же совершенно в ином контексте. Что касается риталина*, то его, как правило, либо проклинают, либо превозносят до небес, — задача этой книги состоит в том, чтобы привести доводы как за, так и против его применения, чтобы родители могли сформировать свое собственное мнение на этот счет. Очень важно, чтобы сами родители стали экспертами в области синдрома гиперактивности и дефицита внимания. Если ваш ребенок подвержен этому заболеванию, таким образом вы лучше всего сможете ему помочь.

Дети-индиго: новый термин для хорошо известного явления?
Дети-индиго это словосочетание в последнее время можно слышать все чаще и чаще, большей частью в таких высказываниях, как «дети нового времени» или «дети будущего». Речь прежде всего идет о совершенно особенных детях, число которых в мире возросло с начала 1980-х годов и в настоящее время продолжает увеличиваться.
Сторонники эзотерики* склонны приписывать этим детям определенные способности: индиго** должны обладать большой спиритуалистической*** одаренностью, полагаться главным образом на собственную интуицию и вносить в этот мир равновесие и согласие.


Каталог: knigi
knigi -> Курс лекций (введение в профессию "социальный педагог", основы социальной педагогики, основы социально-педагогической деятельности)"
knigi -> Демография и социально-экономические проблемы народонаселения
knigi -> Руководство к этапам пути пробуждения (Ламрим-ченмо) Тома с первого по четвёртый
knigi -> «Время и бытие» – это доклад Хайдеггера, прочитанный 31 января 1962 года в возглавляемой Е
knigi -> Рудольф Штайнер Истина и наука
knigi -> Глеб Архангельский Тайм-драйв. Как успевать жить и работать
knigi -> Тихвинская Л. И. Повседневная жизнь театральной богемы серебряного века: Кабаре и театр миниатюр в России: 1908 – 1917


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница