Симметрия



страница1/7
Дата26.04.2018
Размер1.67 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7

Новосёлова Юлия Евгеньевна

Учитель химии, биологии

Корнева Наталья Валентиновна

Учитель математики

Тимакина Елена Сергеевна

Учитель физики

С.О.Ш. г. Москва №844

Адрес для контактов: г. Москва, ул. Б.Очаковская, д.18
Использование информационных технологий на уроках химии, биологии, физики, математики. Интегрированный урок «Многоликая симметрия»

В курсе изучения данных учебных дисциплин нет отдельно выделенной темы «Симметрия». Однако данное понятие встречается во всех вышеназванных курсах. Поэтому, чтобы более полно и широко обрисовать данное явление, нами был разработан интегрированный урок, который включил в себя данные о симметрии в химии, математике, физике и биологии. Урок разрабатывался силами учителей и учеников, используя материал научно-методических журналов.

Урок проходит в виде сообщений учителей и учащихся о различных формах симметрии.

В работе использованы электронные образовательные ресурсы с Федерального портала ФЦИОР, http://eor.edu.ru и с портала «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ЦОР, http://school-collection.edu.ru/.



Цели:

1.Образовательные:



  • Дать представление о симметрии в математике, химии, физике, биологии, Познакомить с основными видами симметрии.

  • Показать возможности использования понятия «симметрия» при решении задач.

2.Развивающие:

  • Активизировать самостоятельную деятельность.

  • Развивать познавательную активность.

  • Учить обобщать и систематизировать полученную информацию.

3.Воспитательные:

  • Воспитывать коммуникативность.

  • Прививать культуру общения.


Оборудование:

1.компьютер

2.видеопроектор

3.телевизор

4.видеоприставка

5.экран



Каталог:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница