Школьная социальная сеть в управлении внеурочной деятельностью



страница1/19
Дата23.02.2018
Размер1.02 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»

Факультет менеджмента

Кафедра институциональной экономики


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 081100.68


«Государственное и муниципальное управление» магистранта группы №2431

(магистерская программа «Управление образованием»)

На тему: Школьная социальная сеть в управлении внеурочной деятельностью

Студентка группы № 2431

Ульянова Наталья

Николаевна


Руководитель ВКР

д.п.н., профессор

Прикот Олег Георгиевич

Консультант

к.п.н., доцент

Виноградов Виктор Николаевич

Санкт-Петербург, 2013Реферат диссертации
Диссертация состоит из введения, 7 параграфов, объединенных в 3 главы, заключения, изложенных на 86 страницах; содержит 6 таблиц, 10 рисунков. Список литературы содержит 44 наименований.

Ключевые слова: внеурочная деятельность обучающихся, системно-деятельностный подход, неформальное образование, педагогическое проектирование, школьная социальная сеть, интерактивная образовательная программа, индивидуальный образовательный маршрут, сетевая компетентность педагога, индивидуальные достижения обучающихся.

Краткая характеристика работы:

Магистерская диссертация по теме «Школьная социальная сеть в управлении внеурочной деятельностью» представляет собой проектно- исследовательскую работу по решению актуальной для системы общего образования проблемы – построение эффективной системы организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. Для решения этой проблемы предлагается использовать возможности школьной социальной сети. В работе проведено полномасштабное исследование о возможностях использования школьной социальной сети для организации внеурочной деятельности. По результатам исследования разработаны практикоориентированные рекомендации по организации внеурочной деятельности, модель интерактивной программы и программы обучения педагогов, обучающихся и родителей навыкам работы в школьной социальной сети.



Результаты магистерской диссертации будут полезны для руководителей и административных команд школ, которым предстоит переход на ФГОС основного общего образования.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

4

Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> Источники в социологии
2013 -> Концепция устойчивого развития признана мировым сообществом в качестве центральной стратегии развития человечества, которая направлена на преодоление глобального экологического кризиса
2013 -> Политические ориентации современной российской молодежи
2013 -> 5 Алёшин А. И. Несколько тезисов к теме конференции 7
2013 -> Исследование особенностей жизнедеятельности семей в современной России
2013 -> Владимир карлович кантор
2013 -> Факт и образ: жанровая специфика мультимедийных и телевизионных проектов на темы истории


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница