«Школа 9 – территория толерантности»



страница1/6
Дата16.01.2018
Размер167 Kb.
ТипПаспорт программы
  1   2   3   4   5   6

« Школа 22 – территория толерантности»

(Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и
межкультурных отношений, укрепление толерантности


в школе на 2013-2015годы)

Паспорт Программы

Наименование Программы

« Школа 229 – территория толерантности»

(Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление толерантности в школе на 2013-2015 годы)



Разработчик Программы

Радченко У. А. – заместитель директора по ВР

Крева Е. А.- социальный педагог

Сизова Ю. С.- педагог-психолог школы



Обоснование необходимости принятия Программы.

ЦЦелесообразность принятия данной Программы обусловлена последовательным внедрением методов обучения культуре межэтнического общения; на распространение инновационных образовательных технологий, способствующих преодолению границ этнокультурной изоляции и дистанции внутри школьного сообщества.

Цели Программы

Создание в школе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Задачи Программы

  1. Воспитание толерантности через систему образования.

  2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде.

  3. Содействие национально-культурному взаимодействию в школе.

  4. Поддержание межконфессионального мира и согласия в среде учащихся и педагогов

  5. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в школе.

  6. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство школы.

  7. Совершенствование механизма международного и межрегионального сотрудничества в формировании культуры мира и толерантности в школе.




Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы

1.Увеличение количества обучающихся и воспитанников, охваченных дополнительными образовательными программами по изучению культурного наследия Краснодарского края, народов России и мира.

2.Увеличение количества проведенных тематических выставок работ учащихся, направленных на развитие межэтнической интеграции и профилактику проявлений экстремизма.


3.Увеличение числа специалистов, охваченных курсами повышения квалификации по вопросам формирования установок толерантного отношения.

4.Увеличение количества участников мероприятий по изучению и обмену опытом регулирования межэтнических и межконфессиональных отношений .

5.Увеличение количества музейных экспозиций, посвященных национальным культурам проживающих в автономном округе этносов.


Сроки реализации Программы

2013–2015годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической активности)

  1. Увеличение доли обучающихся, охваченных программами по воспитанию толерантности, от общего количества обучающихся с 70 % до 100 %.

  2. Увеличение доли молодежи - участников мероприятий, направленных на профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма, от общей численности молодежи .

  3. Увеличение числа социально значимых проектов (акций), направленных на развитие межэтнической и межконфессиональной толерантности.





Каталог: sites -> default -> files
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> Народная художественная культура. Профиль Теория и история народной художественной культуры
files -> Отчет о научно-исследовательской работе за 2014 год ростов-на-Дону 2014
files -> Учебно-методический комплекс дисциплины философия для образовательной программы по направлениям юридического факультета: Курс 1
files -> Цветков Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии программа
files -> Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521000 (030300. 62) «Психология»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница