«Школа – воображаемое сообщество?!»



Скачать 120.11 Kb.
страница1/4
Дата14.04.2018
Размер120.11 Kb.
  1   2   3   4

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 979»

«Школа – воображаемое сообщество?!»

Авторы:

Земскова София, Козьменко Виктория

10-А класс,
Руководитель:

Принцев Алексей Дмитриевич


Москва 2017


Оглавление


  1. Введение…………………………………………………………………….3

  2. Теоретическая часть………………………………………………………..5

  3. Практическая часть……………………………………………………..….9

  4. Заключение и выводы…………………………………………………….12

  5. Список литературы…………………………………………………….…14


Введение.
Актуальность. В современном мире часто говорится о кризисе системы образования, о том, что школа не справляется со своей ролью, об устаревшем подходе в обучении и воспитании – в целом обо всем том, что связано с понятием школьная среда, какую миссию должны выполнять образовательные учреждения, о воздействии интернета на личность подрастающего человека и многом другом, касающегося процесса школьного обучения и воспитания. Порой, за дискуссиями о роли школы забывают о том, что школьное сообщество – это своего рода воображаемое сообщество, члены которого осознают других людей поблизости, пусть даже и не имея тесных связей с ними. Школа – это воображаемая корпорация со своими правилами и нормами. Обсуждая процесс обучения, нельзя не затрагивать внутреннюю атмосферу данного процесса и нормы корпоративной культуры. А так как, по нашей мысли школа не только инкорпорирует в себя людей, но и формирует определенный образ данного сообщества, стоит позаботиться и о влиянии такого элемента, как восприятие данного института социо-культурной среды представителями данного сообщества.

Объект исследования: внутреннее культурное пространство школы

Предмет исследования: формирование воображаемого сообщества школьной средой

Цель: Выявить законы формирования воображаемого сообщества и создать дорожную карту построения общешкольных ценности через формирование системы воображаемого сообщества.

Задачи:

  • Определить принципы воображаемого сообщества

  • Дать оценку того, какие ценности присутствуют в школьной среде

  • Доказать наличие или отсутствие воображаемого сообщества в школьной среде;

  • Определить роль воображаемого сообщества в жизни обучающихся московских школ.

Методы исследования:

Гипотеза: Такие социальные институты как Нация и Школа представляют собой воображаемые сообщества и законы развития нации применимы и к школе.


Каталог: media -> work
work -> «Основные тенденции в материальном и духовном выборе современной молодежи»
work -> Департамент образования города москвы
work -> 1. Цели и задачи освоения дисциплины
work -> 1. Цели и задачи освоения дисциплины
work -> «Вся правда о гаджетах. Добро или зло? Полезно или вредно? Играть или учиться?»
work -> «Новая модель социализации в условиях информационного общества как вызов общественному развитию»
work -> Департамент образования города Москвы
work -> Исследовательская работа по социологии «роль и значение рекламы в жизни современного общества»
work -> Проектная работа: «Политическая грамотность моего сверстника»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница